Зайцы тут

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зайцы тут » Гостевая » Про кино


Про кино

Сообщений 301 страница 330 из 883

301

Кира-то всё играется ,как видно в свой маскарад .

302

TA-ll-IR написал(а):

Кира-то всё играется ,как видно в свой маскарад .

Привет, Татуирка!
Расскажи лучше какое кино Кира предпочитает?
Может х/ф *Маскарад* по Лермонтову?
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

303

З. Жрум написал(а):

Привет, Татуирка!Расскажи лучше какое кино Кира предпочитает?Может х/ф *Маскарад* по Лермонтову?

и я ему задавал вопросы, да только он превыше этих мирских условностей...

304

snusmumru написал(а):

и я ему задавал вопросы, да только он превыше этих мирских условностей...

Это точно!
Он всегда на своей волне - Киру все ищет без устали!
И, что самое странное, повсюду находит!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

305

Я ещё смотрел и посмотрел бы заново Санту Барбару .

306

Баккано-тян написал(а):

Приятного просмотра.

Спасибо  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  , мне понравилось))

Отредактировано Герда (2010-06-03 23:08:32)

307

Баккано-тян написал(а):

Эта серия (их много) таких своеобразных, по-моему французских (если я ничё не путаю) мультиков про заек.

Случайно я узнала, что это за зайки. Не французские, и даже не русские, как можно было бы подумать по понатыканной там-сям кириллице, а японский МТВишный сериал, повествующий о похождениях двух советских кроликов-уголовников. Называется, если по-русски, Усавичи, а это - производное от японского слова «усаги», обозначающего кролика.
Под спойлером - справка-цитата про аццких заясив.

Свернутый текст

Японцы, будучи людьми постоянно «вправленными» в жесткие рамки, с явной симпатией относятся к идеям внутреннего бунта, прорыва, эскапизма. Но поскольку в родной стране эти бодрящие позывы воплощать боязно, они с детским пылом отводят душу на придуманных мирах. Например, на мультяшной России, населенной разумными зайцами. Несмотря на комичность населения, этот мир прописан брутальными, почти оруэлловскими чертами. По словам Сатоси Томиока, он не вкладывал в мультик никаких политических аллюзий - его просто завораживала эстетика некой холодной империи, в которую поселены типажи классической трюковой анимации.
Главные герои — два зайца-сокамерника, брутальный и простодушный.
Сериал делится на три сюжетных цикла — тюрьма (где темные силы злобно гнетут), побег (роуд-муви с преследованием и автомобильно-оружейными гэгами) и месть (другим злобным силам) с воздаянием за лишения и подвиги.
Гэги материалистичны, густо расставлены по сюжету и довольно изобретательны.
Мир Усавичей не очень густо населен. Сокамерниками и попутчиками зайцев выступает жаба и губастый, лишенный клюва цыпленок — существа выморочные и замкнутые друг на друга как Инь и Янь. Имена их под стать внешности и повадкам. Цыпа по имени Команэч, цыпленок-трансвестит, найденный зайцами в процессе подневольной работы по сортировке цыплят. Почему именем цыпы стала фамилия румынской гимнастки —сведений о том нет. Вероятно, слово просто показалось творцам-японцам «богатым» и вполне русским.
Цыпленок регулярно пожирается лягушкой по имени Ленинград (еще одно завораживающее японцев русское слово) но возвращается к жизни неперевареным.
Персонификация зайцев-вертухаев выполнена почти в духе Фонвизина — с говорящими фамилиями:
Каньсюков — охранник (от японского охрана)
Родов — трудовой начальник (работа)
Зениров — бухгалтер (деньги)
Сёкейский — каратель (наказание).

Вторая картинка - уже вам небезызвестный косплей.
http://s005.radikal.ru/i209/1006/1b/303168d29968.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1006/56/581f40fae96c.jpg
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AH-lltlHhVE&feature=related[/youtube]

308

Афиши пакистанских фильмов. Сразу видно: серьёзные ребята снимают серьёзное кино. Я бы взглянула. Предположу, что на индийское похоже, но разы кровожаднее и без песен-танцев, зато сюжеты аналогичные.
http://s08.radikal.ru/i181/1006/b6/a3ecc4327d82.jpg
Афиши пакистанских фильмов

309

Баккано-тян

Баккано-тян написал(а):

Предположу, что на индийское похоже, но разы кровожаднее и без песен-танцев, зато сюжеты аналогичные.

Я смотрел как-то давно 1 фильм. Так оно и есть примерно, как ты написала.

310

Чёта зачахла веточка. Выложу прошлогоднюю рецензию оживляжа ради.

Рецензия на фильм "Палата №6" (Режиссер: Карен Шахназаров, в ролях: Владимир Ильин, Алексей Вертков, Александр Панкратов-Черный, Алексей Жарков, Евгений Стычкин, Виктор Соловьев).

ПЛЮРАЛИЗМ ? ФИГУШКИ !

Кинематографическое творчество Карена Шахназарова с некоторых пор стало для меня прозрачным. Ностальгия по безвозвратно ушедшим временам, в которые так комфортно было жить в статусе сына одного из ведущих помощников Генсека ЦК КПСС, язвительная и тонкая критика абсурдности порядков, пришедших на смену развитому социализму во всех аспектах бытия пост-советского общества. «Курьер», «Сны», «Город Зеро», «Исчезнувшая империя» - наиболее яркие экранные примеры профанации режиссером капитализма по-российски, оформленные с высочайшим художественным мастерством. И вот очередная картина – «Палата № 6», обозначенная в титрах, как экранизация чеховской классики. Карен Георгиевич остался верен себе, только метод режиссерский стал более изощренным, палитра – богаче и вкуснее для кинематографического гурмана. Еще бы – завербовать такого союзника как Антон Павлович !
Новая лента Шахназарова (на мой взгляд !) суть недвусмысленное авторское исследование исторических судеб инакомыслия в новейшей истории России. Прорабы перестройки и гласности всеобъемлюще позаботились о том, чтобы раскрыть рядовому гражданину чудовищные деяния прежнего строя, направленные на изоляцию общества от вредного влияния всякого рода диссидентов и так называемых «правозащитников», пытавшихся изобличить государственный тоталитаризм в социальной и духовной сферах. Неугодным не просто «затыкали рты», пользовался особой популярностью прием чисто медицинский – «наградить» неугодную персону психопатологическим диагнозом и надежно упрятать в сумасшедший дом. Примеры, я полагаю, хорошо известны, перечислять их излишне.
В «Палате № 6» Шахназаров отважился на дерзкую аналогию века нынешнего и века минувшего. Человек, решительно отказывающийся от того, чтобы «быть как все» - по-прежнему обречен на изоляцию в палате в психушки. И путь в эту палату стал еще более изощренным – не по служебному рвению прилежных исполнителей решений вышестоящих органов власти, а по естественной реакции представителей нынешнего «демократического общества» - кто знает, сколько расстрельных «троек» в сталинские времена тоже действовали по «естественной реакции» ?! Когда «оно» - уже в крови, и не надо справляться в изданиях последних решений Политбюро, чтобы принять правильное решение.
Шахназаров утверждает: нынче для того, чтобы прослыть диссидентом, вовсе не обязательно распространять крамольные брошюры и публично протестовать. Достаточно всего лишь подвернуть сомнению ценность отдыха в Анталии. Достаточно всерьез задуматься над душевными потребностями «сирых и убогих», оказавшихся под твоей опекой (хотя бы в сумасшедшем доме). Достаточно, приехав из глухой провинции в Москву, предпочесть пребывание в гостиничном номере развеселым часам в казино и ночных клубах.
Итак, по мнению Шахназарова, отношение к инакомыслящим в России не изменилось, хотя на смену одному обществу пришло другое. Герои «Палаты №6» Громов и Рагин оказываются за решетками психиатрической лечебницы точно так же, как там оказались генерал Григоренко и учёный Жорес Медведев в брежневскую эпоху. Отличие лишь в том, что акцент диссидентства 20-го века был социально-политическим, 21-го века – скорее духовным. И на том спасибо «Свободной России». Впрочем, кого всерьез волнует диагноз, поставленный паталогоанатомами покойнику ?
От внимательного зрителя, хорошо знакомого с творчеством Карена Шахназарова, не ускользнет еще один любопытный нюанс новой ленты. Я говорю о потрясающем внешнем сходстве актера Алексея Верткова, приглашенного Шахназаровым на роль обитателя палаты № 6 Громова, с американской кинозвездой Малкольмом Макдауэллом, сыгравшем у Шахназарова ключевую роль в более ранней картине «Цареубийца» (1991 год). Если вспомнить, допустим, фильм 1973-го года «О, счастливчик !» английского кинорежиссера Линдсея Андерсона, то юный Макдауэлл и Вертков-Громов в «Палате № 6» - просто одно лицо ! Для недостаточно зорких и недостаточно осведомленных режиссер припас подсказку: о обеих картинах действие разворачивается в психиатрических больницах, где герои Макдауэлла и Верткова находятся в качестве пациентов. Сопоставление идейно-художественной начинки «Цареубийцы» и «Палаты № 6» - тема отдельного и обстоятельного анализа, от которого в данной рецензии я воздержусь. Хотя наверное крайне заманчиво было бы предположить, что Карен Георгиевич 17 лет укорял себя за то, что в «Цареубийце» недостаточно внятно акцентировал тему «доброго прошлого» и «злого настоящего» и лицом Верткова в «Палате № 6» намеренно спровоцировал некий отсыл к своему прежнему произведению. В последней шахназаровской ленте пациента Громова не раз именуют «Пророком», скорее подчеркивая суть речей персонажа, нежели солидаризируясь с мнением доктора Рагина (В.Ильин), наградившего своего пациента таким титулом. Что ж, своего рода пророком был и Яков Юровский, сыгранный в «Цареубийце» Макдауэллом. Выстрелы Юровского со-товарищи в подвале ипатьевского дома в 18-м году, уничтожившие последнего из государей российских вместе с домочадцами, оказались роковым пророчеством хода последовавших 70 лет нашей истории. Лет тоталитарной вакханалии и жесткой расправы с инакомыслящими. Не грядущую ли бездуховную и безжалостную к самоценному индивиду историю Родины пророчествует Карен Шахназаров устами близнеца Макдауэлла в «Палате № 6» ? Аналогии, аналогии….

311


Как охота, как охота, как охота посмотреть! Даже в кино пойду, хотя я предпочитаю, как правило, воровать чужую интеллектуальную собственность. Надеюсь, что мировой кризис пойдёт на пользу этому сиквелу, а ведь даже дети знают, что они редко получаются удачными. Но, кстати, касаемо конкретно сериала (теперь уже сериала) про Хищников, второй мне больше понравился, чем первый. Действие, происходившее среди декораций асфальтовых джунглей вызывали больше эмоций, чем умирания командос в джунглях Амазонки (?). Во втором фильме Хищник перестал быть абстрактным, неумолимым воплощением убийства и обрёл, конечно относительные, плоть и кровь, и судьбу, и мотивы.
Третий фильм тоже трудно назвать неудачным. По большому счёту на таком комиксовом, почти смехотворно-кощунственном противостоянии (Чужой против Хищника) было трудно выдавить из себя что либо приличное, но режиссёру Андерсону это удалось. Молодец, Пол, горжусь тобой.
И вот на экраны выходят "Хищники". Сюжет, подозреваю, отсутствует, но, надеюсь, участие в проекте хороших актёров и соучастие в написании сценария Роберта Родригеса внесёт в кино необходимую долю динамики и драматизма.
Вобщем, жду, жду.

312

Случайно посмотрела фильм-спектакль по Культуре "Влияние гамма-лучей на бледно-желтые ноготки", в постановке Товстоногова, очень старый, годов 70-х. Чрезвычайно депрессивный, беспросветный до самого финала, но тем не менее  очень завораживающий, чарующий. Актрисы (там тётки одни) сыграли, как прожили. Спектакль какбэ женский по сути своей, как нетрудно догадаться, но тем не менее необыкновенно жёсткий, где даже полутени - чёрные. Жестокость по отношению к близким и к себе здесь демонстрируется самозабвенная, с огоньком. Садизм и мазохизм в одном флаконе, как говорится.
Кто захочет получить определённые эмоции и вообще впечатлиться, так на торрентах есть, я думаю. Посмотрите.

Отредактировано Баккано-тян (2010-07-05 15:30:15)

313

Недавно поймал в ящике какое-то ток-шоу на канале "Культура". Там небезызвестная писательша Татьяна Устинова сделала поразительное признание: "Я рассказываю истории, к литературе это не имеет никакого отношения". Вот и подумалось, что в кино скорее всего тоже так. Есть рассказчики (показчики), а есть художники. Дай Бог, чтобы каждый из этих сверчков осознавал свой шесток, а более того- чтобы зрители чётко понимали, что есть такие сверчки с такими шестками. И наслаждались Хищниками, не претендуя на то, сим актом приобщаются к киноискусству.

314

Расскажу про одного аниме-художника, Макото Синкай дятьку зовут.
Биография его не особо примечательна: родился, учился, работал и так далее. Сейчас, кстати, он жив и здравствует, 1973 года рождения; вся жизнь впереди, ура.
Для своей индустрии он не совсем типичная фигура. Предпочитает сам делать свои работы сам от начала и до конца, хотя для аниме характерно другое: японские художники создают арт, но само аниме, как правило, рисуют в Китае: так дешевле, хотя, разумеется, существуют и фильмы высокого качества на которые выделяются немалые средства, но в любом случае всегда существует не только автор, но и творческая команда. Синкай же рисует не на студии, а на домашнем компьютере, видимо стремясь добиться точной реализации и целостности своего творческого замысла и похоже, что это ему удаётся. Таким образом в работе он совмещает профессии режиссёра, сценариста, сейю и так далее.
Дам примечание, что сейю - это актёры, озвучивающие анимацию и игры, и подобной профессии в мире больше нет, и так как в Японии создана крупнейшая в мире анимационная промышленность, то и был создан институт воспитания и подготовки таких актёров. В других же странах эту задачу выполняют актёры телевидения и кино. Разумеется, сейю должны профессионально петь, пользоваться возможностями своего голоса: изображать различные акценты и диалекты, эмоции, а также органично выступать в разных амплуа. Выучиться на сейу непросто: 10 человек на место, а найти работу ещё труднее: её получает один из 20. Самое забавное, что профессия эта не особо прибыльная, потому сейю довольно часто начиначинают певческую карьеру в параллель. Бывает и наоборот: начинающие певцы исполняют заглавную песню или эндинг, делая, таким образом, рекламу своему альбому. В Японии сейу очень популярны, как у нас кинозвёзды: все знают их имена и разумеется, голоса. В России же те, кто всерьёз интересуется аниме, стремятся смотреть аниме не в голосовом переводе, а с субтитрами, "сабами", чтобы сейу было слышно, при чём сабы не делает только ленивый, даже я, помнится, но качество зачастую... мдя. Такие ашипки, бывает,пишут (по-русски) в этих сабах, шо пипец, а всё туда же, переводят.
Ну и вот, Синкай, значит. После того, как он закончил литфак и поработал 5 лет на одну компанию, выпускавшую игры, Синкай занялся собственными проектами. После пары экспериментов он создал свою первую полноценную работу, пятиминутку "Она и её кот", которая была замечена и тепло принята и зрителями, и критиками, но особенно он стал популярен после 25-минутной фантастической ленты "Голоса с далёких звёзд". В ней рассказывается очень (на мой взгляд слишком) трогательная история о первой любви подростков, которые вынуждены общаться при помощи СМС сообщений, так как мальчик остался на Земле, а девочку призвали в космофлот. И вот она улетает всё дальше, дальше, потому сообщения идут всё дольше, дольше: неделю, месяц, год и так далее. ДВД релиз картины снабдил своим бесценным каментом аж губернатор Токио.
Лично мне его сюжеты не близки: я в них вижу нарочитую сентиментальность, но ценю его за то, что в своих работах Макото Синкаю удаётся реализовать то, что принято называть поэтикой обыденности: когда простые, знакомые, неинтересные вещи вдруг приобретают неожиданную глубину и смысл, особенно в полнометражке "5 сантиметров в секунду" это заметно.
http://i067.radikal.ru/1007/cf/dc521eacb40d.jpg

Свернутый текст

http://s08.radikal.ru/i181/1007/4e/51e8608dc993.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1007/ed/aca81eb9ff0b.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1007/71/9e39a10870fb.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1007/2d/46060b45ef30.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1007/c1/8fab80b53fef.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1007/ae/0898e3110f8d.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1007/9c/74ec0001ba7d.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1007/92/e87cc778807d.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1007/7b/711cc3ea4b8a.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1007/08/d2b75b488835.jpg

Отредактировано Баккано-тян (2010-07-15 22:46:08)

315

Спасибо, Бакканочка))
Вот никогда не интересовалась аниме, но ты так интересно пишешь, что всегда с удовольствием читаю.
А этот товарищ - Макото Синкай, прямо искреннее уважение вызывает, люблю деятельных людей, которые к тому же любят многое делать сами))

316

Дьявол ездит в лифте

Написал apeeatape
http://assets2.lookatme.ru/1279092737/assets/article_image-image/eb/29/984295/article_image-image-article.jpg
Трейлер потустороннего триллера о том что все происходит не просто так. Особенно в лифтах.

Фильм называется «Дьявол», и в основе сюжета группа людей, застрявших в лифте. По ходу истории они понимают, что среди них сам Дьявол, но кто — непонятно. Понять толком что происходит из трейлера довольно тяжело. Завлекательные надписи говорят о том что все не случайно, а в кадре начинают мелькать острые предметы и испуганные лица. Все это на фоне коммерческого центра какого-то крупного города.

Написал сценарий и спродюсировал фильм «любимчик» критиков М. Найт Шьямалан. Учитывая послужной список режиссера, едва ли можно с уверенностью сказать по трейлеру, что фильм удастся. Но, возможно, режиссер вернулся к своим ранним работам, и мы увидим что-то сравнимое с «Шестым чувством».

— В США фильм начнут показывать 17 сентября. У нас судьба фильма пока что не ясна, но можно надеяться, что звучное название приглянется и нашим прокатчикам.

317

БарбиQ написал(а):

Фильм называется «Дьявол», и в основе сюжета группа людей, застрявших в лифте.

Вау. Шестое Чувство один из самых моих любимых фильмов, Неуязвимый мне понравился, Таинственный Лес и Знаки тоже ничего, но хуже, Явление и вовсе не понравился. Вообще, если абстрагироваться от сюжетов и смотреть его фильмы, как некие визуальные притчи (Ира! http://i049.radikal.ru/0803/d8/7e33c6b86c21.gif), то тогда и ничего, потому что так-то истории довольно нелепые, за исключением. Сейчас же идёт фильм Повелитель Стихий в 3Д, тоже он снимал, но я его не смотрела: в кинотеатр идти стрёмно, он детский, а на торрентах пока только экранки.
Вообще, можно заметить, что после "Чувства" качество его работ словно плавно идёт по наклонной и потому, надеюсь, что после падения последует подъём и Дьявол этот на сам деле окажется такой весёленький, как в этом трейлере.

318

Герда написал(а):

Спасибо, Бакканочка))

И тебе спасибо за добрые слова, Гердик :)

319

Баккано-тян написал(а):

Вау. Шестое Чувство один из самых моих любимых фильмов, Неуязвимый мне понравился, Таинственный Лес и Знаки тоже ничего, но хуже, Явление и вовсе не понравился. Вообще, если абстрагироваться от сюжетов и смотреть его фильмы, как некие визуальные притчи (Ира! http://i049.radikal.ru/0803/d8/7e33c6b86c21.gif), то тогда и ничего, потому что так-то истории довольно нелепые, за исключением. Сейчас же идёт фильм Повелитель Стихий в 3Д, тоже он снимал, но я его не смотрела: в кинотеатр идти стрёмно, он детский, а на торрентах пока только экранки.
Вообще, можно заметить, что после "Чувства" качество его работ словно плавно идёт по наклонной и потому, надеюсь, что после падения последует подъём и Дьявол этот на сам деле окажется такой весёленький, как в этом трейлере.

А мне неуязвимый не понра чота, как-то там сыровато получилось, но идея хорошая была.
Щас лифт вызвала, жду пока подъедет, и вспоминаю этот трейлер про дьявола, задумалась так, что в уже стало не по себе, тут двери открываются, и я уже в принципе такая настроилась пешком идти, и из лифта резко так тетка с утюгом в руках выходит, я почти подпрыгнула от неожиданности да...

320

БарбиQ написал(а):

из лифта резко так тетка с утюгом в руках выходит, я почти подпрыгнула от неожиданности да...

Спрячу под спойлер, ибо флуд.)

Свернутый текст

Мы с подругой набрали в тазики воды и начали орать во двор нашему дружку, чтоб он к нам поднялся (на 4 этаж). Тазики приготовили, такие на изготовке, чтоб облить его и убяжать быро-быро ))) Заработал лифт, останавливается на нашем этаже, дверь открывается и мы туда воду из тазиков: плюх!
Мдя... Тётка (без утюга, правда) была очень недовольна, и это мягко говоря. А эта паскуда, оказывается, позади неё стоял и ему не досталось ничего почти. Как он ржал, скатина (((

Отредактировано Баккано-тян (2010-07-14 20:33:03)

321

Баккано-тян написал(а):

Как он ржал, скатина (((

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

322

Баккано-тян написал(а):

и ему не досталось ничего почти.

надо было восстановить справедливость и облить его таки))

323

Баккано-тян написал(а):

Как охота, как охота, как охота посмотреть!

Всё равно охота, но гораздо, гораздо слабже )))
Гоблиновская рецензия.

Свернутый текст

Оказывается, Роберт Родригес очень любит серию фильмом про Хищника, особенно оригинальный фильм.
Ну, типа, они же прикольные такие, руки буйного режиссера так и тянутся поиграть таким культовым материалом.

И когда издохшая после мучительных экспериментов франшиза выпала из голливудского мейнстрима, Родригес вкогтился в нее насмерть – отдайте мне, это мечта моего детства, я вам наворочу такого, о чем мы не смели и мечтать. Тем более, Родригес же человек-оркестр — сам пишу, сам снимаю, сам музыку накладываю, даже продюсерствует помаленьку — сделает мол, нормальный хардкор для фанатов оригинала, а не тинейджерскую попсу про бледных вампиров.

И когда фанатское коммьюнити уже трубило во все вувузелы от счастья, из чулана Родригеса стали поступать тревожные вести – бредовый сюжет про сафари на чужой планете, дурацкие фотки с площадки и главный удар – роль Шварца отдали играть утонченному метросексуалу Броуди, специализирующемуся на ролях пианистов и нервных интеллигентов.

Родригес всех успокаивал, мол, знаю, что делаю – сами увидите.
Ну, собственно, предлагаю ознакомиться с тем, что увидел лично я.
Обзор сугубо спойлерский, ввиду полнейшей сюжетной бессмысленности кинокартины.

Фильм стартует безо всяких разгонов и прологов – Пианист просыпается в свободном падении с неба вниз на землю. Несмотря на инопланетный парашютный комплекс вокруг торса, над землей из предаторского рюкзака выпускается крыло парашюта, практически как у наших прадедов над Берлином – типа советского Д-5. К слову говоря, не все горемыки смогли приземлиться на продвинутых технологиях будущего, некоторые отшибли себе кишки насмерть.

Выжившие с удивлением пытаются осознать, что же в натуре произошло, завязываются первые драматические конфликты – например, центнеровый негритянский амбал с автоматом Калашникова пытается в зарослях папоротника бороться с хлипким белым дрыщем в тюремной робе, а адский русский десантник долбит в коллег из вертолетного гатлинга, не в состоянии попасть по ним с 15 метров в упор.

Я, грит, русский солдат, на момент похищения был в бою.

Пианист шифруется, на вопрос, где он был на момент похищения, отвечать отказывается. Возможно, как и его коллега – пианист Плетнев – имеет на то веские основания.

— Когда меня забрали, я был в бою. А ты что делал, когда тебя забрали?
— Ничего такого не делал! Это всё клевета! Меня подставили, спросите у Борщевского!

В общем, один за другим собирается целая цирковая труппа – еврейская снайперша из ЦАХАЛ, туповатый красноармеец с американским пулеметом (клон губернатора Миннесоты), японский якудза (первым делом снял в диких джунглях штиблеты и поковылял по корням и кочкам босиком – бывалые рыбаки и охотники в зале ахнули), негритос из Сьерра-Леоне (мощный интуит, дитя природы).

Чем представлял охотничий интерес хлипкий зэка с заточкой, лично я так и не понял, лучше бы забрали Доку Умарова, он хорошо в джунглях прятаться умеет. Зачем инопланетным браконьерам убийца в медицинском халате – понять тем более решительно невозможно. Если по принципу наличия «собственного кладбища» профессионально залеченных до смерти людей, то тогда, по логике, надо было брать Горбачева, у него и заслуги по сокращению численности населения в масштабах страны, и камуфляж всегда при себе на лбу, хоть среди ночи его разбуди – готов к забросу.

Также Родригес притащил в фильм своего дружбана Денни «Мачете» Трехо. Он с ним как дурак с махоркой везде носится. Засовывал даже в детские фильмы про Детей Шпионов, где жуткая алкогольно-маргинальная харя Трехо пугала маленьких зрителей до усрачки.

Возглавляет шапито наш дружбан Пианист в роли типа сурового наемника-одиночки, для которого товарищи по оружию – лишь мясо, по головам которого нужно выкрутиться из непонятного. Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов, но, видимо, решил заработать своего Оскара именно ролью в Хищниках.

Когда изумленная общественность интересовалась у Родригеса, в своем ли он уме – снимать Пианиста вместо Шварца, Родригес оправдывался тем, что носатый, типа, похож на настоящих военных – поджарых и невзрачных, а Шварц, мол, это попса и сказка. А тут, стало быть, босоногий якудза с саблей в инопланетной тайге и Мачете с пистолет-пулеметами – нормальная дань реализму. Можно себе представить, какая в голове создателя Хищников кипела каша.

Так вот, сборище бродячих клоунов пытается сориентироваться на местности. Но ничего не выходит!

Мхи и лишайники растут не с той стороны деревьев, муравейник не на том склоне холма, а главное – на небе подозрительно висят две Луны и три Солнца. К тому же, откуда ни возьмись, из кустов гремят копытами и стучат рогами охотничьи «собаки». Для чего нужны собаки против зверей с шестиствольным пулеметом, браконьеры, видимо, не подумали, в итоге всех бобиков пустили на фарш фирменным шквальным залпом в стиле «кажется, мы в кого-то попали». Собак Хищники отзывают, дудя в охотничий рожок (видимо, еще имеется человеческий манок и манекен надувной бабы).

Отряд наших туристов тем временем прибывает на предаторскую деляну. Там, как и полагается на стоянке браконьеров, жуткий срач и антисанитария – горы костей, объедков и пустых бутылок, кругом горят костры, на деревьях вялятся ошкуренные туши туристов прошлого заезда. И что самое смешное – посреди лагеря к столбу привязан натуральный Хищник, то ли местный лесник, то ли оскотинившийся от алкоголизма браконьер, чисто предаторские «Особенности национальной охоты»!

Туристы пытаются спросить у местного который час и как пройти к ближайшему вокзалу, но тот явно не в состоянии нормально общаться – только мычит и мотает башкой. Тут внезапно из Сумрака выпрыгивают товарищи браконьера и давай рубить всех налево и направо! Дым, огонь, визг – Хищникам весело. Туристы падают в очередной удачно подвернувшийся водопад, оставив на поле боя подло подбитого из засады негритоса.

И тут наше стадо трясущихся и блеющих «лучших убийц на планете» встречает прижившегося на планете Морфеуса. Морфеус щеголяет в предаторской шапке-невидимке и, судя по неприлично пухлой роже, за углом его землянки все 10 лет скитаний стоит ларек с разливным пивом и лоток с ватрушками. Далее выясняется, что Морфеус психический – на почве отшельничества у него серьезно прогрессирует шизофрения. Он приглашает туристов в свою сторожку заночевать и, хихикая, зачем-то ее поджигает.

На огонек мигом примчались браконьеры и первым делом распатронили психического дурачка, так что его мотивация и смысл наличия в сюжете так и остались одной из многих тайн фильма. Но вообще, ожиревший Морфеус в роли таежного дурачка-отшельника – очередной гениальный ход режиссера Родригеса, снимаю шляпу.

Предаторы тем временем плотно сели туристам на хвост – оно и понятно, ночью на экшен спецэффектов меньше нужно, все равно никто ничего не разглядит.

Родригеса тем временем прет не по-детски – такое ощущение, что школьник, высунув язык от усердия, малюет войнушку на задней странице школьной тетрадки.

Отчасти радует, что соотечественника Родригес изобразил хоть и недалеким, но принципиальным и героическим бойцом — погибает русский, выручая товарища, сравняв с Хищниками свой счет 1:1. Видимо, как и положено настоящему духовному творцу, поднявшемуся на американской кормушке, американцев Родригес не очень любит – положительных американцев в фильме вообще нет.

Босоногий Якудза сошелся с Предатором на саблях. Речь, напомню, происходит типа на инопланетной планете. Итак, инопланетная луна на всё небо, инопланетное поле с гуляющими от инопланетного ветра по инопланетной траве-мураве волнами, самурай и Предатор машут саблями.

Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне. Тем более, что крупноголовый Хищник в сумерках один-в-один похож на черепашку-нинзя из киносериала 90-х. Снова хочется спросить Родригеса: если уж ты снимаешь аниме про инопланетян, то что в твоем фильме делает Пианист?

Смешно, конечно, но снято так себе, два раза вяло сошлись, стукнувшись железяками и типа смертельно зарезали друг друга в неравном бою. Хищнику – премия Дарвина посмертно.

На финал Родригес приберег типа «неожиданные» сюжетные ходы. Среди туристов оказался маньяк. Который решил проявить свою маньячную сущность в самый подходящий момент – когда браконьеры, улюлюкая, гонят их по роще, швыряя вдогонку топоры и вилы. Маньяк драматично получает по шапке от Пианиста, который полон решимости угнать предаторский звездолет!

А меж тем, по горячим следам Пианиста и цахальской стрельчихи идет самый матерый Предатор – браконьер-рецидивист Черная Морда! С папуасской костью в носу – такие вот космические технологии. Это типа, особо циничный биолог-натуралист, возможно, даже живодер, а, может, и того хуже. Пианист бежит к предатору-егерю, связанному в предаторском зимовье. Мол, так и так, Петрович, браконьеры совсем страх потеряли, лютуют на территории национального заповедника, скорее хватай нарушителей и тащи их в ваш предаторский околоток! Обиженный старшими товарищами Хищник хватается за саблю, а Пианисту выдает ключи зажигания от звездолета, мол, тикай, Каштанка, не позволю Черной Морде изводить популяцию долгоносиков.

И вот — кульминация. Лесник и Черная Морда сошлись в эпической предаторской схватке. Что, зачем, почему? Непонятно. Неуклюжая возня в темноте, отсутствие хоть сколько-нибудь любопытных находок в съемке рукопашной. Непонятный Хищник из предаторского лагеря никак себя не проявил — очередной бессмысленный сюжетный бред гражданина Родригеса.

В итоге на финальную драку Пианиста с Черной Мордой фантазии у режиссера не осталось совсем. Оказывается, Самого Крутого Хищника можно привалить, просто запрыгнув ему на горб и хорошенько отдубасив его какой-то арматурой, пока у него башка не отвалится. Действительно, зачем хитроумные ловушки, зачем баланс хищник-жертва, когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Не то чтобы оригинальный Хищник был шедевром, в свое время он создавался как конкретная категория Бэ. Но режиссер МакТирнан именно четко выставил акценты – уравновесил адского пришельца адским человеческим монстром, Шварцем, выдал ему колоритнейших товарищей по оружию (не все в курсе, что в фильме сыграли аж целых два будущих губернатора США – Калифорнии и Миннесоты), придумал слаженную стаю суровых хищников-военных, а не разбредающееся стадо клоунов, и четко выставил грань, где Человек и Хищник меняются местами в своей Охоте.

Родригес же, кроме эмоциональных припадков типа: "А давайте сделаем лучших убийц на инопланетной планете! А давайте — самурай против Хищника на саблях! А давайте — Хищник против Хищника! А давайте, Эль Мариячи будет играть на гитаре, а Хищник такой заходит в бар и..." — кроме вот этих идиотских припадков детского творчества, ничего внятного и концептуально цельного предложить не смог.

Даже все спецэффекты спрятали в темноте. Получилось ничем не лучше "Чужой против Хищника-2", разве что покомичнее.

Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Уж как комедь он сумбурный Ералаш Родригеса заткнет за пояс однозначно.

324

Баккано-тян написал(а):

Уж как комедь он сумбурный Ералаш Родригеса заткнет за пояс однозначно.

Не хачу сматреть ни второсортного Родригеса, ни, третьесортного Рогожкина, в общем,из двух бед, выбираю - обед (с)

325

Баккано-тян написал(а):

И когда фанатское коммьюнити уже трубило во все вувузелы от счастья

Щас новое выражение появилось: -Вувузелу вам в уши!
Кто не в курсе-это такая африканская труба для футбольных фанатов :)

326

Лето написал(а):

Вувузелу вам в уши!
Кто не в курсе-это такая африканская труба для футбольных фанатов

Точно! А я всё голову ломаю: какое-то слово знакомое, а что означает, вспомнить не могу. Что-то с дьволом штоле связано? С вензевулами какими? А оно вот оно что )))

327

Вот ещё что охота, так охота, что даже чешусь от возбуждения.
Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю. Тихую научную работу нарушает заказ, от которого нельзя отказаться — вживить в мозг успешного бизнесмена «правильные» идеи, которые понравятся его конкурентам.

328

я вчера посмотрела /Отголоски прошлого/
очень опасалась что буду плеваться от сцен с гомосятиной... как  Лорка  соблазнял Дали
но на удивление снято красиво. Мужики наверно будут плеваться а мне понравилось.
Купание в ночном море под луной,  стихи.. ммм... короче не каждой женщине так повезет с романтикой...

329

Про Зайку написал(а):

очень опасалась что буду плеваться от сцен с гомосятиной

А чего от них плеваться-то? В мужской любви тоже есть своя прелесть. В Японии, давно уже правда, мужская любовь считалась более высоким чувством, чем любовь мужчины и женщины. Дескать, традиционные отношения это всего лишь инстинкт к продолжению рода, а вот такие, голубые, воплощение истинной духовной связи.
В аниме же есть такой жанр, "яой" называется. Антураж может быть любой: фэнтези, фантастика, мелодрама и т. д., но суть одна: про гомиков. Очень популярный жанр, кстати. Самое забавное, что рисуют его и смотрят почти одни женщины. в других странах тоже.

330

Баккано-тян написал(а):

В Японии, давно уже правда, мужская любовь считалась более высоким чувством, чем любовь мужчины и женщины.

да... читала как-то про самураев...


Вы здесь » Зайцы тут » Гостевая » Про кино