Зайцы тут

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зайцы тут » Гостевая » Про кино


Про кино

Сообщений 361 страница 390 из 883

361

Обсуждаете всякую пургу...

362

Про Зайку написал(а):

Нафига старуха собирала души в банку?

Она сначала высасывала, клала в банку на хранение, потом пустое тело руками лечила, типа, как филиппинские хиллеры, которые оперируют якобы одними руками, без помощи инструментов (что, кстати, не более, чем фокус и развод. Я даже знаю, как они этот трюк делают). Но потом-то она душу обратно засовывала, и эта процедура была какбэ вместо анестезии.
Финал я поняла так: души стали улятать, Мур - горевать. Но сунувшись в иные сферы души решили: Ну ево на фик, не нравицца (или ещё какие причины). И набились, как селёдки в бочку, уже в дочку ейную. Будет ли эта дочка, как священник, души воровать, пойдёт ли и в остальном по его стопам - неясно. Я думаю, что да. Ведь и его душа скорее всего в этой куче мале тоже была, а он же за главного.
А так, в общем, да: всё хорошо, профессионально поставлено, связный вменяемый сюжет, да только толку от его связности: слишком много даже не мистики, а именно сказки, фэнтези, при чём довольно примитивной. Сначала было так интересно, с таким удовольствием смотрела, а когда кончился... Эх.
И всё же по сравнению с килограммами ерунды на постном масле, которую приходится смотреть - Убежище ещё так вполне даже. Хотя бы нормальная работы оператора и художника, которые вызывают некие эстетические и просто ассоциации, и то хлеб. Спецэффектов идиоцких не было, тоже хорошо. Да и так-то сюжет довольно динамично развивался, а то знаешь, как иногда бывает в дешёвых фильмах: первые сорок-пятьдесят минут герои едут на машине (к примеру). Или бродят по однообразным тёмным каким нибудь декорациям, что вообще ни черта не разглядеть. Да и Мур мне так намано. Можно сказать, нравится. Интересно на неё смотреть. Парень этот неплохо играет, не помню, как зовут. У него такой взгляд, кстати, интересный: прозрачный какой-то, жуткий. Я его запомнила по фильму "Титус", по Шекспиру, с Энтони Хопкинсом.

363

Кинокин написал(а):

Обсуждаете всякую пургу...

ну не все ж смотреть шедевры мировой драматургии...

364

Баккано-тян написал(а):

И всё же по сравнению с килограммами ерунды на постном масле, которую приходится смотреть - Убежище ещё так вполне даже.

агри

Баккано-тян написал(а):

И набились, как селёдки в бочку, уже в дочку ейную. Будет ли эта дочка, как священник, души воровать, пойдёт ли и в остальном по его стопам - неясно. Я думаю, что да. Ведь и его душа скорее всего в этой куче мале тоже была, а он же за главного.

впихнулись все в одно тело?  как то натянуто за уши не находишь? а чего ж они не впихиваются оптом в других свежих покойников?

365

Про Зайку написал(а):

впихнулись все в одно тело?  как то натянуто за уши не находишь? а чего ж они не впихиваются оптом в других свежих покойников?

Их гнездо было целое (священник, то бишь), а когда Мур гнездо порушила, парня убила, то они взяли близлежащий хладный труп. А вообще там всё за уши притянуто, я тебе говорю: это не мистика, во всяком случае, в моём представлении, это тупо фэнтези, сказка. Мистика - это 6 Чувство то же, или что там у нас ещё есть, Ведьма из Блэр, да даже Паранормальное Явление наконец, что угодно, но не это, поэтому тут просто додумываешь себе, как Бог на душу положит, и забываешь. А жаль, ведь неплохой триллер мог получится.

366

Бггг ))) Негодующие вопросы какого-то чувака после окончания последнего сезона Остаться в живых. А мне финал понравился, кстати! Но ответы на вопросы, которые задаёт сердитый чувак я всё равно тоже хотела бы знать.

Свернутый текст

Вот и закончился сериал "Остаться в живых" ("Lost").
Сказать, что создатели пиздомудки не ответившие ни на один сраный вопрос ими же в сериале заданный - это ничего не сказать. Тут даже простой язык не способен всеми своими витиеватыми оборатами описать моё негодование. Только настоящая сочная упоротая метафора способна полностью описать гамму испытываемых мною чувств.
Давайте представим, что "Lost" - это тарелка с чем-то. Даже не сам "Lost", а - какбы это понятнее выразиться - главная загадка всего сериала - это тарелка с чем-то лежащим в этой тарелке. Тарелка накрыта и то, что в ней лежит не видно тебе, зрителю.
Это загадка. Что же в этой тарелке накрытой салфеткой? - задаешься ты вопросом. Кто бы знал.
И тогда создатель того, что на тарелке начинает с тобою игру. Он подносит тарелку к твоему лицу и ты на мгновение почувстовав запахи таящиеся под салфеточкой понимаешь, что там в тарелке что-то съедобное. Владелец тарелки хитро улыбается, приподнимает салфетку со своей стороны (так чтобы тебе зрителю не было видно, что внутри) и смачно обмакнув палец в содержимое облизывает его с явным наслаждением.
Ну что же там? И тогда создатель вновь подносит тарелку к твоему лицу и дает тебе принюхаться. Ты чувствуешь проносящиеся мимо твоих рецепторов ароматы. Некоторые ты уже можешь различить. Вот это например жареная свинная отбивная. А вот это должно быть жареная картошка. Ещё какой-то соус и зелень или я не уверен.
Стоящий рядом с тобой такой же безвольный зритель как и ты уже во всё горло орёт, что он почувствовал, что в тарелке, что-то сладкое. Возможно пирожное.
Да ну, бросьте. Что за бред?! Какое пирожное, я же явно чувствую жареную свинину и картошечку. Вы спорите с ним до хрипоты, и брызжете слюнями друг другу в лицо, а владелец тарелки хитро улыбается. Потом он снова подносит к вашим лицам тарелку и ты действительно чувствуешь что-то сладкое. И ведь верно... почему бы и нет?! Тарелка большая - может быть где-то с краю лежит десерт. Пирожное...м-м-м... ну-ка, ну-ка с кокосовой стружкой чтоли? И какие-то тонкие ягодные нотки, может быть вишенка посередине пирожного.
Тогда создатель продукта ставит тарелку на место и вытаскивает из под салфетки маленький кусочек - что-то невнятное. Вы можете разглядеть цвет и почувствовать запах, но что это было в точности сказать нельзя. Потом он маленькой ложечкой берёт что-то жидкое и красное и капает на стол - возможно это кетчуп... а может и клиновый сироп, которым полито гипотетически возможное пирожное.
Создатель делает успокаивающий жест и говорит: Теперь ты готов. Я раскрою перед тобой тайну, что в тарелке. Как ты думаешь что там?
Ты начинаешь мямлить что-то невразумительно, что вроде там жареная свиная отбивная, но может быть и куринный бифштекс под странным соусом, а ещё ты не уверен жареная ли там картошка или печеная на костре, но в общем и целом ты готов узреть величайшее блюдо и отобедать его.
Таки что там в тарелке?
Создатель спокойно смотрит на тебя и говорит: "В тарелке - еда." и не снимая салфеточки с размаху со всей своей дурной силы ебашит тарелкой об стену. Безформенную жижу в перемешку со стеклом мгновенно смывает мощнейшая струя воды, чтобы ты не успел ничего понять.
- Э, блять, что это было? Что в тарелке-то? - справедливо негодуешь ты.
- Еда. - повторяет создатель и под твоим охуевшим взглядом удаляется восвояси.

Вот так закончился "Lost".

Бессомненно хитрожопые упырки увидят сакраментальные скрытые смыслы и посылы и, конечно же, всё пойму. Но у меня после финальной надписи "Lost" мозг переполнился вопросами:
И чо?
Так и что такое свет?
Так и что такое остров?
Так и кто такая приемная мать Джейкоба и Дымка?
Откуда она взялась?
Откуда она узнала про свет?
С чего она взяла что его надо защищать?
Почему дымок не мог покинуть остров?
Чтобы случилось если бы покинул?
С какого хуя Дымок - вообще дымок? Почему он не зеленая слизь? Почему он не кипящее вонючее коричневое гавно, в конце концев?
Нахуя он издает механические звуки? Почему бы ему скажем не издавать пердящие звуки или проигрывать мелодии продиджи на волынке?
Что за пробка?
Что она затыкала?
Кто её сделал?
Что было до того как кто-то заткнул пробку?
Как кто-то додумался что нужна пробка?
Во что превратился свет, когда вынули пробку?
Что за письмена на пробке?
Что за статуя? или если я забыл что за статуя, то с хуя ли она с четырьмя пальцами?
Что за храм?
Что делала инициатива Дарма?
Что делала кнопка каждые 108 минут?
Что за цифры 4,8,15,16,23,42,108?
Что делали на станциях?
Почему Десмонд не подвергался излучению?
Почему после снятия пробки Дымок стал живым человеком в теле Лока?
Чем ваще занимался мистер Уитмор со всей своей пиздобратией и чего он в конце концев хотел добиться?
Как все эти люди до чего-то додумывались? Как инициатива Дарма решила, что на острове есть что-то стоящее? Как "Другие" решили что там есть что-то стоящее? Какую выгоду получали все эти упырки живущие там и убавающие друг друга ножами и винтовками? Нахуя всё это делалось?
Почему на острове нельзя было рожать?
Почему так яростно педалировавшийся создателями негритосик со своей ссаной собакой - пропал и не сыграл никакой роли?
Почему так яростно педалированный "избранный" Аарон тоже не сыграл никакой роли?

Оке. Насколько я понял вся тема с флэшфорвардом 6 сезона - есть была вариация на тему "Куда приводят мечты" и весь флэшфорвард был чистилищем. Из чего следует вывод, что встреча в церкви в молодом виде не означает, что они все умерли молодыми (то есть такими как мы их видим в эпизоде). Умереть они могли и в глубокой старости и раздавленные в бетономешалке, но в чистилище (ровно как и в раю и аду по "куда приводят мечты") они все как раз должны выглядеть так как они себя сами представляют (в самом расцвете сил). Какбе Херли со своим комплиментом про "хорошего номера два" Бену намекает нам, что он дожил до глубокой старости вместе с Бенжамином, с которым они подружились и ваще жили душа в душу. То есть вся эта встреча на Эльбе (в церкви) происходила после смерти всех в любой момент времени (чистилищу срать на хронологию) - как хотите, а это значит... что это нихуя не значит. Это значит, что судьбу улетевших на самолёте мы не знаем. Джэймс "Сойер" Форд прожил свою сраную убогую жизнь вспоминая умершую блондиночку, Кейт посадили в тюрягу, Майлз продолжил свое унылое существование полу-экстрасенса полу-мошенника, а Альберт? Альберт - он же охуевший - он с 18-го века на острове - он видел винтовки, ну компы в инициативе Дарма, а дальше что? Приехал в 21 век - купил себе икс-бокс, разжирел на гамбургерах и подох в своей квартире?
А вся остальная шарага? Они умерли зря и никакой в сущности роли не играли? Бун, Шеннон, Чарли, Китайчёнки - они просто умерли раньше других и не дожили до... кстати и что это была за развязка? Столько ебаться и кочывряжиться, чтобы потом всей толпой вместе с дымом и Десмондом пойти смотреть - А что же будет если съебнуть пробку в центре острова?

Нахуя всё это замутил дым?
Откуда он вообще узнал, что это сработает? Откдуа он узнал, что остров потонет?
Почему с тонущего острова он может съебаться, а с целого нет?
А в самом начале? Еще до того как псевдо-мать-убийца рассказала Джэйкобу и Дымку про всю хуйню каким космическим образом Дымок заметив, что железо липнет к камням понял "что так он сможет уйти с острова"?
Как "так"? Как уйти? За счет чего? А что мешало? Светящиеся магниты?
Почему псевдо-мать его не отпускала? Ну сделала Джэйкоба приемником - ну и пошел бы брат его во свояси к хуям? В чем проблема? Ему свет вообще нахуй не нужен был? Он просто хотел убраться с острова. К людям. Ебстись и заводить детей.
В каком месте Дымок оказался плохим? После того как психическая блядь завалила его мать, настроила брата против него настолько что брат его убил, потом убила всех людей с кем он жил... о да, пиздец какое он зло. Надо заметить, что он стал убивать гораздо позже чем предыдущие хранители Света.
Давайте смотреть правде в глаза - единственным хранителем света не убийцей - остался Хёрли. Псевдо-мать убила мать Джэйкоба и Дымка, потом перевалила всё племя Дымка, Джэйкоб убил своего брата Дымка, Джэк Шеппард занова - (вот же не везёт чуваку) - убил Дымка. И только Хёрли никого не убил. Ахуеть. А Дымка два раза убили хранители Света.
И кто здесь плохой?

Самое главное, что многие со мной не согласятся. Многие увидели другое. Многи поняли всё по-другому. Это самое отвратительное. Естественно, что задротствующие фанаты размытый финал будут оправдывать якобы многослойностью и подтекстом. Дескать, искусство в том, чтобы каждый зритель увидел и понял что-то своё. Возможно, даже то, что не подразумевал автор... это блядь бред.
Только в экспериментальном арт-хаусе и в фестивальном гов... кино можно оперирвать такими понятиями как "неочевидный финал", "подтекст" и "многослойность". Массовое искусство должно быть понятным. Не должно быть никаких иносказаний. Представьте, что вы читаете детектив, а в конце вам говорят - убийца может быть дворецкий, может быть хозяин дома, может быть садовник, а может инопланетяне, а может это всё сон воспалённого разума белой лабораторной крысы. Так нельзя. Я не ёбаный арт-хаус сел смотреть. Я шесть лет мял свою жопу наблюдая простой как два пальца обоссать сериал с простыми вопросами - и я хочу услышать простые ответы, а не блядские философские метафоры.
Никаких разночтений. Выёбывайтесь с этим в каннах со своим финансово-провальным говном, а в зомбоящике, заставляя меня жрать ваше рекламное гавно будьте добры предоставить мне простые причинно-следственные связи. Он того, потому что так!!!! Тут здесь, потому что никак иначе!!!

В моей жизни есть две вещи на которые я потратил по шесть лет и о которых жалею. Это высшее образование и сериал "Lost".
Да чтоб вам, создатели "Lost"а, всю жизнь люди отвечали на вопросы так, как вы отвечаете в сериалах.

- Не подскажите как пройти в библиотеку?
- Библиотека - это кладезь мудрости и вселенского знания, она не может быть где-то...
- Нет, нет, скажите мне гле ближайшая библиотека.
- Трудно сказать, где именно. Земля ведь круглая. Вот мы сейчас здесь, а пока я вам говорю, планета развернулась и мы уже в совершенно другом месте.
- Да нет же, блять, назовите мне адрес этой сраной библиотеки?
- Это знает только избранный или...
- Или кто?
- Или великая книга знаний мест.
- Что это еще за книга?
- О, это великая книга, она хранится в храме общения.
- Что за "Храм общения"?
- Храм общения - это такое квадратное здание, в которого может поместиться один человек... ну может быть... два. И там находится великая скрижаль с трубкой. Берёшь эту трубку...
- Ты о телефонной будке чтоли?
- О, я смотрю ты знаешь про "Великий храм общения".
- А "великая книга знаний мест" - это телефонный справочник чтоли?
- Я бы не сказал, что это только телефонный справочник...
- Да ёбаный ты нахуй, знаю я про телефонные будки, я бы и сам туда мог сходить, если бы они были поблизости. Ты можешь мне назвать адрес библиотеки ближайшей?
- Для этого ты должен пройти испытание...
- ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ. Понял?! ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ со своим испытанием и великим знанием. Сто хуёв тебе в рот, понял?! - и человек уходит, а отвечающий ему вдогонку:
- Что, пидрила голливудская, всосал? Вот такую же хуйню ты спорол со сценарием "Lost"а

Здесь, кстати, какие-то новые вопросы (или хрен знает, ответы?), может, прода таки подразумевается? Смысле будет? Лет через 5-7. 12-минутный ролик из DVD 6 сезона, который "вылился" в сеть ранее заявленного срока (24 августа).
http://static.video.yandex.ru/lite/olsivak/hfwvasty37.2902/

Отредактировано Баккано-тян (2010-08-14 03:15:16)

367

"Симпсоны" раскрыли тайну "Остаться в живых"

Мультсериал "Симпсоны" отметил окончание сериала "Остаться в живых" (Lost), последняя серия которого была показана в воскресенье, 23 мая 2010 года, специальной заставкой, сообщает The New York Times.
Во время заставки Барт, по традиции, в качестве наказания пишет много раз на доске одну-единственную фразу. В серии, показанной в воскресенье, Барт писал на доске: "Конец "Остаться в живых": это все был сон собаки. Смотрите нас".

Примечательно, что в сериале действительно имеется главный герой-пес - Винсент, который регулярно появлялся на протяжении всех шести сезонов сериала. Кроме этого, показ "Симпсонов" в эфире совпал с показом антологии "Остаться в живых", которая предшествовала последней серии.

Это не первый случай, когда создатели шоу использует доску для шуток на актуальные темы. Так, во время заставки эпизода, показанного 25 апреля 2010 года, Барт писал "'Южный парк' - мы бы вас поддержали, если бы не были так напуганы". Речь шла о скандале с упоминанием пророка Мухаммеда, вызванном юбилейной серией "Южного парка" (South Park).

http://s39.radikal.ru/i086/1008/56/5449ad2cf8c5.jpg

Отредактировано Баккано-тян (2010-08-14 02:45:08)

368

…М. Бахтин, говоря в «Эстетике словесного творчества» о комментировании образной структуры художественного произведения, выделял два возможных направления: «….либо относительная рационализация смысла (обычный научный анализ), либо углубление его с помощью других смыслов. Углубление путем расширения «далекого контекста». Это положение выдающегося литературоведа и эстетика вполне может быть положено в основу разграничения первой и второй моделей рецензирования.
Научная (или киноведческая) модель (по Бахтину- «относительная рационализация смысла») используется подавляющим большинством рецензентов. Автор рецензии, создаваемой по такой модели, активизирует в первую очередь свои профессиональные знания в области киноискусства и ведет анализ фильма, как правило, по жесткой схеме. Элементы схемы соответствуют структурным составляющим вектора оценки картины:
1) место, занимаемое рецензируемым произведением в кинопроцессе, в духовной жизни общества;
2) внешние (от фильма к жизни) и внутренние (в рамках творчества автора ленты) связи произведения;
3) степень эстетической целостности картины;
4) выразительные средства (драматургия, изобразительное решение, звуковой ряд, игра актеров, монтаж и т.п.);
5) общий пафос произведения.
Полнота охвата рецензентом перечисленных оценочных компонент фактически определяет и объем рецензии. Адрес рецензии, написанной по киноведческой модели, по сути дела всегда один и тот же: специалист- искусствовед, либо профессиональный творческий киноработник (сюда же, очевидно, необходимо добавить и узкую категорию любителей кино, в силу тех или иных мотивов стремящихся научиться профессионально разбираться в эстетике киноязыка, в прошлом столетии им было свойственно объединение в так называемые «киноклубы»).
Возможности проявления собственного творческого «я» для рецензента, взявшего на вооружение киноведческую модель, строго ограничены допустимым количеством ракурсов взгляда на объект анализа (см. выше 1-5). Личность автора рецензии здесь обретает своеобразие лишь за счет глубины его профессиональных познаний, «насмотренности» и «начитанности» в сочетании с развитостью ассоциативного аппарата. Последнее качество, в частности, с колоссальной пользой служит такому известному культурологу и кинокритику как Михаил Ямпольский. В его работах поражает не столько блестящая искусствоведческая эрудиция (хотя и она заслуживает преклонения), сколько феноменальная способность улавливать в структуре фильма самые неожиданные образные связи с явлениями из истории мировой культуры.
Работая в рамках киноведческой модели, рецензенту полезно несколько отстраниться от фильма, ибо иначе он теряет возможность сохранить объективность, являющуюся зачастую важнейшей составляющей привлекательности такой рецензии для её читателей. Субъективность взгляда в данном случае «играет» как бы против рецензента, ибо автор рецензии руководствуется в первую очередь строго детерминированными законами науки о кино и подвергать их сомнению, в принципе, не имеет права.
Надобно заметить, что с «объективными оценками» в искусстве дело обстоит довольно трудно. Искусство- материя тонкая, тесно связанная с человеческой индивидуальностью. И полностью абстрагироваться от личностного восприятия фильма критику вряд ли когда-либо удастся. Да и не нужно к этому стремиться, поскольку чем талантливее рецензент, тем точнее и изящнее сопрягаются под его пером индивидуальные впечатления с логикой художественного анализа.
Как уже отмечалось, киноведческая рецензия адресована, главным образом, специалистам. Однако, и для массового читателя научная модель может оказаться небесполезной, если вызовет к жизни рецензию, толково популяризирующую законы построения экранных произведений. Кинообразование- важное поле приложения сил рецензента. Однако, работая на этой ниве, критику необходимо серьезно позаботиться о доходчивости излагаемых концепций. Не погружать читателя в бездну малознакомой терминологии, пореже ссылаться на культурологический опыт прошлого, а подвести неискушенного человека к грамотному выводу путем совместных размышлений, так, будто сидишь в соседнем кресле кинозала и обмениваешься впечатлениями с приятелем- непрофессионалом. Испытанный формообразующий прием для популяризаторской рецензии- пересказ сюжета картины.
Известно, что именно вокруг сюжета концентрируется зрительское внимание в процессе восприятия фильма. Игру актеров, операторское мастерство и прочие компоненты экранного искусства рядовой зритель оценивает большей частью подсознательно (если способен отметить в структуре фильма вообще). Поэтому основной целью рецензента становится попытка вывести из периферии зрительского сознания отдельные элементы художественной ткани произведения. Как показывает практика, успешное решение этой задачи достигается, когда последовательное изложение драматургии фильма рецензент дополняет звеньями эстетического анализа. Таким образом, сюжетная линия картины преподносится зрителю осмысленной с точки зрения законов экранного творчества, и, будучи связанными с наиболее полно воспринимаемым компонентом фильма (сюжетом), эти законы усваиваются субъектом весьма эффективно….

369

Кинокин написал(а):

….либо относительная рационализация смысла (обычный научный анализ), либо углубление его с помощью других смыслов

Полагаю, ты понимаешь, что здесь написано. Я честно пыталась, но не шмогла, извини ) [взломанный сайт]

370

Баккано-тян написал(а):

Полагаю, ты понимаешь, что здесь написано. Я честно пыталась, но не шмогла, извини )

Написано про 2 основных модели построения кинорецензии.
Самая распространенная модель ("рационализация смысла") это когда рассказывают о том, что понравилось и что не понравилось в сценарии, в игре актеров, в работе оператора, художника и т.д. "Разбор полетов", так сказать.
А вторая модель (очень редко встречающаяся)- это когда в рецензии нет прямого "разбора полетов", а есть какая-то совсем другая история, рассказ, новелла, написанные хоть от первого лица, хоть от лица одного из героев фильма, в общем- беллетристика. Но читая эту беллетристику, ты узнаешь о фильме нечто совсем иное, чем можешь узнать, знакомясь с набившими оскомину "разборами полётов". Пример такой рецензии- мой самый первый пост на "зайках", в этой ветке.

Отредактировано Кинокин (2010-08-19 16:25:23)

371

У меня есть газетка, как писать сценарии (и как не надо писать). Про штампы и все такое. Например, советуют, не начинать так: типа главный герой просыпается утром, в комнате царит полнейший бардак, он силится вспомнить, что же вчера произошло. Надо посмотреть, может в инете такая газета есть, не сканить же статьи))

372

Про штампы в кино написаны гигабайты немеряные. Так что газетку искать вовсе не обязательно.

373

Баккано-тян написал(а):

Бггг ))) Негодующие вопросы какого-то чувака после окончания последнего сезона Остаться в живых.

Хороший текст)) Ну и чем АВТОР, скажите, лучше, телезрителя сантабарбары или Дома 2?)) Шесть лет! ( а что, сериал шесть лет шел?? ппц)  он смотрел сериал, чтобы узнать, чем он кончится, а теперь негодует?))  Идиот (не ДостоевскиЙ)
Кстати, а  чем кончился этот сериал? Я смотрела первые три серии кстати, но потом поняла что это разводка (как и Дом 2) на много много убитого времени.

374

Кинокин написал(а):

…М. Бахтин, говоря в «Эстетике словесного творчества» о комментировании образной структуры художественного произведения,

Игорь, признайся, ты это писал для узкоспециализированного круга людей, но не  для нас...

375

Про Зайку написал(а):

Игорь, признайся, ты это писал для узкоспециализированного круга людей, но не  для нас...

Когда это писалось, естественно "про заек" я еще ничего не ведал. Но вот ничего такого особо заумного я в этих выкладках не нахожу, чтобы в них не смог разобраться человек, не совсем посторонний гуманитарным упражнениям.

Отредактировано Кинокин (2010-08-19 17:41:16)

376

Про Зайку написал(а):

чем кончился этот сериал

Если в двух словах - все умерли, тем не менее финал воспринимается скорее позитивным, поскольку все когда нибудь умрут. Все флэшбэки последнего сезона - шатания героев в чём-то вроде чистилища, но это стало ясно только в конце: то бишь, никаких ангелов с трубами и прочего.
Сам сериал я не жалею, что посмотрела, хотя и фанаткой себя не назову, мне понравилось. Я не смотрела по сериям; ждала, когда выйдет сезон целиком и приобретала диск или скачивала с торрентов, поэтому было интересно. В любом случае, это действительно качественный продукт именно среди сериалов, аналогов которому я что-то не припомню. Все люди любят тайны, загадки, а здесь их более, чем достаточно. Харизматичные, неплохо играющие актёры, множество натурных съемок, чего ещё желать.
Разочарования никакого я не испытала, разводки не ощутила и о потраченном времени не жалею. Вопросы, разумеется, какие-то может и остались, но они, на мой взгляд, не принципиальные; в общем-то сценаристам удалось свести концы с концами, хотя задача перед ними стояла трудная: такую кучу малу намешали.

377

Про Зайку написал(а):

а что, сериал шесть лет шел?? ппц

Ну, шесть лет - это относительно. В каждом сезоне было примерно 25 серий, одна серия - в среднем сорок минут. Я последний сезон за четыре дня посмотрела, с перерывами, естественно. Ничё, нормально вошло.) С Сантой-Барбарой такой номер не прокатил бы, думаю.

378

…Борис Бурсов в работе «Критика как литература» сокрушался: «Чтобы написать рецензию, какие нынче обычно пишут, достаточно кое-каких сведений и элементарных приёмов. Рассказа таким способом не напишешь. Тогда как от автора рассказа требуется хотя бы некоторая литературность, рядовому рецензенту вряд ли кто предъявит подобные требования… Мастер начинается с совершенного владения своим оружием, оружие критика- слово». Итак, оттолкнувшись от точного замечания Б.Бурсова (а еще лучше- от гениального эссе Оскара Уайльда «Критик как художник»), будем считать рецензию, написанную по второй модели, рассказом со всеми вытекающими из этого понятия атрибутами литературной формы (включая и широчайшую адресную направленность- рассказ в отличие от рецензий читают практически все, кто испытывает потребность в общении с художественной литературой).
     Рассказ- произведение сюжетное. Вернемся на минутку к научной модели. Перечитайте киноведческие рецензии, оккупирующие те полосы журналов, газет, интернет-пространства, которые отведены под анализ кинокартин. Если автор не берет за основу композиции своей статьи сюжет фильма, то читатель чаще всего сталкивается с примитивно структурированным потоком сознания рецензента. Рискну предположить: качество киноведческой рецензии не претерпит заметных изменений в случае перемены мест её смысловых составляющих (пп.1-5). Киноведческая модель не предусматривает принципиальных различий в возможных последовательностях рассмотрения и оценки элементов идейно- художественной структуры картины. Сюжет киноведческой рецензии складывается линейно, ибо цель её автора- перечислить свои впечатления, назвать их читателю и научно (стало быть- с максимальным стремлением к объективности) аргументировать.
Композиция литературно- художественной рецензии выстраивается более сложно. Здесь автор опосредует итоги восприятия фильма образной системой самой критической статьи- рассказа. И для достижения наибольшего эффекта заключает собственно критический контекст в оригинальную сюжетную «упаковку». Завязка, кульминация, развязка такой рецензии не обязательно должны соответствовать драматургическим узлам анализируемой картины, но призваны увлечь читателя развитием мысли самого критика, по форме иногда весьма отвлеченной от искусствоведческого анализа.
      Почему человек берется за перо, чтобы написать роман, повесть, новеллу? Жизнь во всех её проявлениях наполняет писателя вдохновением. Его талант состоит не только в умении литературно оформить результаты личных наблюдений, но и в особой настроенности на эти наблюдения. Писатель способен получить стимул к творчеству, сталкиваясь с самыми обыденными явлениями действительности, проблемно обобщить такие факты, которые не покажутся примечательными никому более из окружающих.
      Для уяснения сущности литературно- художественного кинорецензирования необходимо распространить основной принцип действия механизма зарождения беллетристического произведения на процесс создания рецензии. Критик пишет «по поводу фильма» в силу тех же причин, что и писатель пишет «по поводу жизни». В конце концов, фильм и есть часть жизни, а значит может быть поставлен в центр сюжетного повествования наравне с любым другим явлением материального или духовного мира.
В чем же тогда отличие рецензии от рассказа на тему «Как я был в кино»? Оно, безусловно, имеется, хотя выше мы и попытались отождествить эти понятия. Литературно- художественная рецензия- рассказ лишь по форме, а по содержанию это всё те же оценка и анализ. Поэтому, обращаясь к читателю, рецензент должен постоянно помнить, чтобы пафос самовыражения не помешал достижению кинокритических целей его работы.
     Надежный способ разработки литературно- художественной модели- погружение читателя в атмосферу фильма (в отличие от киноведческой модели, где отстраненность от предмета анализа является обязательной. Рецензию можно написать от имени одного из персонажей ленты, в форме диалога с ним или письма к нему. А можно вообразить ситуацию, связанную с пребыванием самого критика в среде бытования героев картины, включиться в систему взаимоотношений персонажей и открыть читателю (зрителю) какие-то подспудные её особенности. При этом важно удержаться от соблазна покуситься на права авторов картины, не дописывать сценарий, не доснимать фильм.
      Всякий ли фильм подвластен литературно- художественной модели рецензирования? Думаю, нет. Произведение со слабо развитой образной структурой, бедное драматургически и изобразительно вряд ли способно пробудить писательское вдохновение в критике. По поводу неудачной ленты (неудачной субъективно, в восприятии рецензента!) можно написать философское эссе, фельетон, эпистолу, но всякий раз автор будет вынужден провести отчётливую границу между миром фильма и собственной душой. Границу, обозначающую факт неприятия. А творить литературу, не проникшись каждой клеточкой организма живым участием к изображаемому предмету- пустое занятие Посему, наверное, уже выбор литературно художественной модели свидетельствует о положительной оценке картины рецензентом. Если фильм не понравился, не был понят и прочувствован, то напрасными станут любые попытки слить воедино поле его эстетического влияния со сферой глубоко индивидуального миропонимания критика. А ведь без такого единения настоящий рассказ не напишешь…

379

И снова короткометражка, на сей раз о проблемах коммуникации, полагаю. Лишний раз убеждаюсь, что жанр мелодрамы для меня лично уместен именно в таком формате: 10, 20 минут; а полный метр, или не дай Бог, сериал, это уже от лукавого. В топку.

380

Баккано-тян написал(а):

И снова короткометражка

Спасибо, очень трогательно)) где только находишь?)))

381

Кира,не понятно для кого ты тут лицемеришь,потому что если почерк виден невооруженным взглядом,то чего толку гриммироваться ?

382

Герда написал(а):

Спасибо, очень трогательно)) где только находишь?)))

Спасибо :) А нахожу как-то случайно, шатаюсь, шатаюсь по сети, как приведение. Как-то одно за другое зацепляется. У меня картинка была в тему, но я её не нашла. Но суть такая: садишься на 5 минут письмо прочитать, а заканчивается всё много часами. Как-то по ссылкам скачешь, скачешь, от одного к другому. В таких случаях спасает только живительная эвтаназия: отключение электричества, к примеру, или негодующие вопли близких родственников )))

383

Видео про то, как живога мальчика до Барта Симпсона зафотошпили. Там и другие члены семьи есть, но Барт вроде самый весёленький.

Ну, и заодно Симпсоны в 3Д.

384

Футурама-ролик, хиппово-индустриально-психоделичный.

385

Не являюсь, мягко говоря, поклонницей индийского кино, но этот фильм я с удовольствием зазырю. Прямо жду, не дождусь, практически. Подозреваю, что зрелище будет одновременно трогательное и бугагашечное: в Индии снимут музыкальный (а какой ещё?) фильм о детстве Христа. Надеюсь, что кол-во блёсток, цветов, сари и карри в этом, не сомневаюсь, шедевре будет феноменальным, поскольку бюджет картины составит аж 30 миллионов американских денег, что, конечно, сумма супротив обычного, невразчного полумиллиона на фильм в среднем.
Продюсер картины поведал, что все роли, в том числе и взрослые, будут исполнять дети: это обычная практика индийского кино для изображения религиозных фигур. Нетрудно догадаться, что этот нехитрый приём подчёркивает чистоту и святость персонажей.
Единственное, что меня маленько напрягло, это участие в проекте гримёра Кристьена Тинсли, который некогда был номинирован на Оскар за фильм Гибсона "Страсти Христовы." Хотя и ладно. Профессионал - и в Индии профессионал и потому, надеюсь, Тинсли справится с нелёгкими в реализации традициями индийского мейк-апа. Ну, что там у них: стрелки до ушей, румяные щёчки и прочее.
В общем, надеюсь, что у индусов всё выгорит и затем они снимут кино и про отрочество Христа, и юность, и (этот сиквел я буду ждать с особенным нетерпением) Страсти Христовы.
http://s001.radikal.ru/i196/1009/6e/b71921d1a031.jpg

Отредактировано Баккано-тян (2010-09-02 09:12:08)

386

Баккано-тян написал(а):

Не являюсь, мягко говоря, поклонницей индийского кино

Напомнила)):
три мои одноклассницы были не просто поклонницами, а помешаными на фильме "танцор диско". одна ходила на него 9 раз, другая 14, третья ещё больше))
ну и конечно увлекались музыкой и танцами индийскими соответственно.
увлечение закончилось, когда популярными стали "модерн токинг", тогда они срочно влюбились в томаса андерса и дитера болена и называли друг друга именами их жен, вобщем жили в своем придуманном мире на полную катушку))
одна писала томасу дибильные стишки типа
"знаю я что ты к нам приедешь...
и меня конечно увидишь,
и конечно сразу полюбишь..." (читать с завыванием)
ну итд в том же ключе, вобщем корки были пипец))
Уже тогда - это был класс 7-8 наверное, я обнаружила в себе стойкую аллергию к фанатизму и конечно всячески над одноклассницами прикалывалась, писала тоже стишки в ответ, и даже с подругой записали на магнитофон песню - она бацала там на пианино и на словах "модерн токинг пиннём" долбанула ногой по пианино, чтоб звуковых эффектов добавить)) ногу отбила, но на кассете звучало прикольно))
Эх, детство, детство))

Отредактировано Герда (2010-09-02 18:46:19)

387

Загадки. Кто есть кто. Правда, догадаться трудно, но хотя бы попытайтесь.

Свернутый текст

1.
Эта девочка слишком маленькая, но если вы узнаете её папашу, то поймёте и то, кто она такая. Замечу лишь, что в данное время это одна из самых знаменитых актрис.
http://s46.radikal.ru/i111/1009/87/61b5bd8d974e.jpg
2.
Вот этого пацана я вообще бы не узнала. Может что-то такое, неуловимое в улыбке делает его похожим на себя нынешнего. Тоже актёр популярный.
http://s004.radikal.ru/i206/1009/b8/04d395e6c1dd.jpg
3.
Дальше будет уже попроще. Некто без макияжа.
http://s47.radikal.ru/i117/1009/22/3f006902777a.jpg
4.
Тоже довольно узнаваема.
http://s002.radikal.ru/i198/1009/43/ed4f20b52a4e.jpg
5.
Кто женщина - догадаться, по-моему, будет просто. С мужиком посложнее, но тоже вполне реально.
http://s45.radikal.ru/i108/1009/e1/f58f5aee5921.jpg

388

1. Анджелина Джоли? остальных не узнала)

389

БарбиQ написал(а):

остальных не узнала)

Всё равно
http://s001.radikal.ru/i195/1009/83/cb69ffcc5174.jpg

390

Пасиб)
Кстати, можно скрины из фильмов делать, и пытаться угадать по ним что за фильм. В принципе можно отдельной темкой сделать)


Вы здесь » Зайцы тут » Гостевая » Про кино