Круто))
Про кино
Сообщений 751 страница 780 из 883
Поделиться7522011-05-06 02:53:34
Всё бугагашнее и бугагашнее )) У меня племяшка на Твиди.ру зарегана, следующий шаг Ногосушки свет Ебатикина рега там:
Никита Михалков зарегистрировал свою страницу в крупнейшей социальной сети "ВКонтакте". Он пообещал регулярное общение и ответы на всевозможные вопросы. Пока на сайте есть трейлер к новому фильму "Утомленные солнцем-2: Цитадель" и фотоальбомы.
Поделиться7532011-05-06 05:52:28
У моих сообщников вышел новый номер журнала "Крик". Там в основном рецензии на старые и новые фильмы ужасов. Заходите, читайте.
Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», апрель 2011, №6
Поделиться7542011-05-06 06:47:10
Конан 3Д
Поделиться7552011-05-06 16:42:27
Посмотрела фильм "Чрево" с Евой Грин. Такой своеобразный фильм... Операторская работа выше всяких похвал. Еву ругают че-то за игру, а мне она всегда нравится.
Ну очень красивый фильм.. Только он не динамичный, там действо неторопливое такое, на фоне совершенно изумительной северной природы... Какое-то морское побережье, то ли Англия, то ли Ирландия, то ли скандинавское что-то...
Главная героиня решила родить клона от любимого человека. ну может. не совсем любимого... Может, она его только собиралась полюбить.. Ну короче, необычный фильм.
Не ужасыыыы)
Поделиться7562011-05-06 18:52:25
Не ужасыыыы)
Печаль
Поделиться7572011-05-06 22:46:58
Generation П в ДВД-рипе вышел, на всем нам известном торренте.
Поделиться7582011-05-17 00:00:53
"Обряд"
Режиссер Микаэль Хафстрем представляет фильм "Обряд".
Фильм снят по мотивам реальных событий. Скептически настроенный студент-семинарист Майкл Ковак который против своего желания посещает школу экзорцистов в Ватикане. Там в Риме он встречает священника отца Лукаса, который открывает ему темную сторону его веры. В ролях: Энтони Хопкинс, Алиси Брага, Тоби Джонс, Сиаран Хиндс, Рутгер Хауэр, Крис Маркетт, Франко Неро, Мария Грация Чучинотта и др.
Премьера в России состоится 30 июня.
Поделиться7592011-05-17 02:43:50
Михалков позвал Брэда Питта на главную роль
Пока народ обсуждает «Утомленные солнцем 2: Цитадель», стало известно, что Никита Михалков уже вовсю трудится над следующей картиной. Как сообщил «КП» друг режиссера Владимир Седов, фильм будет снят по рассказу Ивана Бунина «Солнечный удар». В рассказе идет речь молодом поручике и девушке, которые познакомились во время прогулки на волжском пароходе. Об их любви, ночи в гостинице и расставании утром и написано в «Солнечном ударе».
Фото: eg
Как сообщил Седов, на роль поручика Михалков пригласил Брэда Питта. Голливудский актер пока не рассказал о своем решении.
«Никита уже ищет место, где бы можно было начать съемки. Мы вместе с ним побывали в городе Мышкине под Ярославлем. Город очень красивый, расположен на левом, высоком берегу Волги, рядом с Рыбинским водохранилищем, очень много церквей. Ездили к храмам в Подновье, в Нижнем…».
Точное место съемок Михалков пока еще не определил. По предварительной информации, съемки планируется начать в этом году.
Бред Питт? Ну не знаю, не знаю... По законам михалковского жанра себя, любимого, должен был пригласить.
Поделиться7602011-05-26 03:11:06
«Кэрри» снова экранизируют
Стало известно, что сценарист и автор комиксов Роберто Агирре-Сакаса примет участие в работе над новой экранизацией романа Стивена Кинга «Кэрри», производством которой займутся студии MGM и Screen Gems. Агирре-Сакаса станет автором сценария картины.
Сообщается, что новая лента будет ближе к литературному первоисточнику, чем экранизация 1976 года режиссера Брайана де Пальмы. История о девочке, обладающей паранормальными способностями, была впервые опубликована в 1974 году и стала дебютным романом Кинга. Помимо экранизации произведения Де Пальмой, в 1988 году по роману был поставлен мюзикл, в 1999 лента Де Пальмы обзавелась сиквелом. В 2002 году на американские экраны вышла телеверсия романа.
Ранее Агирре-Сакаса уже работал с текстами Стивена Кинга. В частности, он адаптировал роман «Противостояние» для комиксов. Агирре-Сакаса получил предложение, касающееся новой версии «Кэрри», после того, как переписал сценарий мюзикла «Spider-Man, Turn Off the Dark».
Поделиться7612011-05-26 03:13:07
"Обряд"
Он уже давно вышел, в ДВД-рипе. Ну, ничего такой, но слишком банальный. Ужасов никаких нету, короче, всё очень-очень стандартно, без сюрпризов. Но на разок сойдёт.
Поделиться7622011-05-28 15:51:27
Ой-ой.. вчера кин посмотрела-"Уильям и Кейт"
Про милашку прынца Вилли и девачку Кейт.Фильм тошнотный,но..Факт остается фактом-принц все-таки женился на продуманной Золушке. Концовка феерическая-на фоне фотошоповского африканского заката Вилли делает Золушке предложение. Всех тошнит.
А если серьезно-можно сколько угодно стебаться,но девачку взяли в прынцевы жены. Мир меняется.Но что-то мне подсказывает,что любви там нет. Есть королевский долг перед Англией и слияние интересов. Вилли и Гарри всегда будут интересны публике,объективы папарацци будут следовать именно за ними,а не за их подругами. Это у них от Ди такая харизма.
Поделиться7632011-05-28 17:37:23
Фильм снят по мотивам реальных событий.
знакомые парни возили одного товарища по просьбе его матери к священнику экзорцисту в москву.
на службе держали этого товарища.
приехали просто обалдевшие от всего увиденного.
хотя самые молодые здоровые, верующие достаточно слабо - так, для вида больше.
Поделиться7642011-05-28 20:22:21
Уильям и Кейт
Есть старенький фильм "Кейт и Лео". Там правда не совсем принц, но тоже голубых кровей чувачок.
Поделиться7652011-05-29 14:34:32
Есть старенький фильм "Кейт и Лео".
Ненене... Хватит с меня Посмотрела,патамушта слишком оперативно фильм сняли,18 апреля была мировая премьера.
Поделиться7662011-05-29 14:38:12
На всякий случай оставляю тут рецензию Гоблина на "Утомлённые солнцем 3: Цитадель"
Подробно и ясно,даже смотреть не надо.
Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова Предстояние оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. Причины провала очевидны для всех — кроме самого Никиты Сергеевича.
Свернутый текстПохоже, не все ещё поняли, что советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран», ушли в прошлое. Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. И если зритель излагает интересно и по делу, это неизбежно вызовет общественный резонанс. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет – просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу разочарованные зрители.
Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великое кино о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич. А может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский интернет.
Никита Сергеевич из этого сделал выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду – а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо.
На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич Михалков упирается лбом в верховного главнокомандующего – Иосифа Виссарионовича Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет на стороне Гитлера. Надо думать, правдивый плакат Никите Сергеевичу очень понравился – его тут же выложили в интернет. Многие не без оснований решили, что это очередная адская фотожаба. Спорить сложно.
Подойдя к интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в жж, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. Очевидно, отождествляя себя с Иисусом Христом, изгонявшим бесов легионами. Никита Сергеевич уверенно полагает, что гоняет в интернетах бесов. А граждане силятся понять: как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон – это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный. Говоря попроще – дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот. В общем, с БесогонТВ получилось не хуже, чем с плакатом.
Прежде чем браться за фильм – небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность – и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят – всё как в жизни, вот ведь как бывает!
На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Каковая, как известно, очень далеко не всегда бывает верной. Или, что бывает значительно чаще, показывает точку зрения работодателя. Каковая, как нетрудно догадаться, может резко отличаться от точки зрения творца. И в том, и в другом случае ни о какой "правде" речи не идёт. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь – мазнёт поярче, здесь – затенит, здесь – умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если говном? Что характерно, мажь чем угодно – невзыскательный зритель даже говно воспримет за Истину.
Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино, то есть заняты идеологической работой. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть. Но погоду делают не они.
Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги активно навязываются читателю, снятые ими фильмы назойливо рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех творцов уже при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Ибо денег получают гораздо больше. Не является исключением и Никита Сергеевич Михалков. Он вообще флагман небезызвестной десоветизации.
Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги «Слава КПСС!» — это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее – ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых – формирование общественного сознания.
Готовое произведение искусства из числа тех, что впаривают народу, немедленно обсасывают ничуть не менее ангажированные критики как в прессе, так и на ТВ. Да что там – сам министр культуры бьётся в пене, рассказывая о прелестях очередного «шедевра». Данная «критика» — весьма существенная часть рекламы.
Попутно государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та убогая цензура, что была в СССР. Теперь всё несколько тоньше, по-западному, но в то же время и значительно гаже: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем право тебя не слушать и вообще не замечать. Говоришь не то, что нам надо – денег не получишь, и доступа в СМИ не получишь. Но а если ты для нас полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре. Встречай, страна, Правду! Таким образом, под лицемерные вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение.
А что сегодня России надо с точки зрения власти? Примеры перед глазами. Можем посмотреть на продвинутых соседей: Украину и Прибалтику. То, что было вчера в Прибалтике – будет у нас завтра. Нам давно пора признать, что Гитлер был хороший и полезный – ведь лучшие представители нации воевали на его стороне! Вон, даже Михалков на плакате явно воюет за Гитлера. Кто лучше – Жуков или Власов? Двух мнений быть не может: первый – сталинский мясник, второй болел душой за Россию. Это знает любой интеллигентный человек.
Давайте уже признаем, что советская власть была преступна – ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS – они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии – обдадим помоями кровавых упырей и насильников! Уничтожим памятники, извратим факты, оболжём подвиги, извратим сущность. К чему это приведёт – немного ниже, а пока что про фильм Цитадель.
Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). Кругом, разумеется, говнище и грязища, ибо где ещё могут сидеть тупые совки? На них через оптический прицел смотрит из цитадели немецкий пулемётчик, с помощью походного патефона наслаждающийся в уютном каземате произведениями Вагнера. Так воюют цивилизованные европейцы.
Вокруг тупых совков летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар садится Мерзликину на щёку, Смольянинов наклоняется комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер из-за этого не попадает короткой очередью отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.
Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами, он так видит. У всех присутствующих жирные, отвратительные хари. Все пьяные, ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин. Это важно – показать беспородный рабочее-крестьянский скот именно так, как его видит представитель породистого дворянства.
Ведь из дворян у нас остался только Никита Михалков – не смотри, что у него нет справки о сословной принадлежности. Плюс пока что он временно сидит в окопе, а не руководит Красной армией в мировом масштабе. Он существо высшего порядка, а это – простолюдины, натуральное советское быдло, каким он его видит. Кстати, именно для него Никита Михалков и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.
Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.
Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллерийского дивизиона на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.
В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова, который, как нетрудно догадаться, в советской армии тоже не сильно свой.
Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и криками поднимает штрафбат в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел одноимённый фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.
Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес. И с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже валит – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков.
Надо понимать, это и есть тот самый ответ «Спасению рядового Райана», о котором столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.
А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы. Такова Правда войны по Михалкову.
В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове другая дочка Михалкова кого-то рожает – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, роды принимает старый солдат, кругом всеобщая истерика. Приняв роды солдат принимается выяснять, от кого ребёнок – наш ли? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, они готовы на месте убить и мать, и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Это повадки и лексика натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.
Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Это повадки и лексика натурального уголовника, ибо нормальный селянин не позволит себе подобного никогда. Но соратник из кузова поддерживает зассыху: ссать да родить нельзя погодить! И все в кузове радостно соглашаются, хохоча.
Тут Никита Сергеевич, конечно, немного согрешил против правды. Ибо в оригинале поговорка звучит так: срать да родить нельзя погодить. И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из кузова срать, по ходу отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, засбоил. Кстати, в следующие фильмы можно вставить такие отличные фразы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу. На каждой можно построить по мощнейшему эпизоду.
Бойцы решают назвать ребёнка Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, водка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.
Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и совершив омовение, не сильно молодой Меньшиков расхаживает по берегу голым. Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.
Далее два орла едут к Михалкову домой, точнее на дачу. На даче их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова, которую играет совсем другая актриса (привет первой серии), по совету родных и близких уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который немного ранее изнасиловал её в служебном автомобиле. А ведь мог сначала расстрелять.
Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак, где по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну-ка щёлкни теперь! Зритель настораживается, жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть лицом не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.
Удовлетворённый, Михалков засыпает. А жена киномеханика собирает манатки и вместе приживалами и мужем сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и бросается в погоню. Но жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы.
Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Идиотское хихиканье, широко раскрытый рот, высунутый язык, выпученные глаза – мастерски отображена вся гамма чувств. Введя уголовников в заблуждение относительно своих генеральских способностей, Сергеич сдёргивает с главного урки пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт его по ушам! Двумя руками, по-генеральски.
О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр, несомненно, много раз слышал в детстве. Поэтому их надо вставить в фильм – не смотри, что такое бывает только в сказках. Вот ведь Егор Шилов бил господина офицера по ушам – прекрасно получалось! Плюс кто как не Сергеич доподлинно знает, как дрались на кулаках советские боевые генералы! Второго урку Никита Сергеевич разит секретным ножичком, выдвигающимся из железного пальца, куда-то по шее. Хотел часы – я тебе горло перережу! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.
Михалков нерешительно скребёт туалет железным когтем, после чего попадает на свадьбу безногого инвалида, что проходит неподалёку от сортира. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут, да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от ворья генеральские часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.
Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках.
Это, говорит Сталин (очевидно, через Михалкова начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, после чего Европа задумается: что будет, если мы не победим? Осмелюсь заметить, от таких пассажей задумается не только Европа, но даже районный психиатр.
Всегда было интересно: чем руководствуются авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии и были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники»? Кино-то в результате получилось не про Сталина, а про Никиту Сергеевича Михалкова и его друзей.
В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать. Не было у Сталина фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Подлинная Правда о войне известна только Никите Сергеевичу, и он её нам ко дню Победы показывает.
Получив исчерпывающие сталинские указания и золотые погоны, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с людьми для уничтожения. Местная санчасть получает особые сталинские указания – раненых с поля боя не выносить! Вот он, оскал сталинизма! Всех прибывших снаряжают для предстоящего боя, выдают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в ч0рном плаще и при генеральских погонах, мрачно попивает алкоголь из нержавеющей фляжечки. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.
Граждане в окопах волнуются – за что их так?! Где винтовки, где пулемёты? Но поскольку вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким, то ни о каком оружии не может быть и речи. Только черенки от лопат. Некоторые гражданские малодушно просят отпустить их к семьям, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он, будучи генералом, не воинский долг исполняет, не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Такой вот патриот.
А тут один из приготовленных на убой радостно ему кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку либеральной Правды, которую в нынешних фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и мастерски заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что если они ещё раз допустят нечто подобное, он их расстреляет. Вот это – настоящий военный. Единственный в фильме. Видать, по недосмотру Михалкова получился. А ликвидация уголовника – единственный светлый момент в фильме. И тоже, видать, по недосмотру.
А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей башке и сообщил бойцам НКВД, что если его оттуда будут стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, побросав оружие и взяв в руки палки, а потом и гражданские. Все идут, охваченные непреодолимой жаждой пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до немецких пулемётов.
А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов! Второй ему отвечает: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач!
Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Никите Сергеевичу незнакомы такие наименования как Бухенвальд, Освенцим, Маутхаузен, Дахау, Треблинка. Ну, где офицеры вермахта (ни в коем случае не палачи, это важно!) уничтожали людей миллионами. В фильме Цитадель офицеры вермахта вообще никого не трогают, сидят себе в цитадели, пьют кофе и слушают Вагнера. Палач – это Сталин, по приказу которого тупые совки не пойми зачем лезут под пулемёты. Трудно не заметить, что симпатии режиссёра строго на стороне нацистов.
Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к меткой стрельбе по Никите Сергеевичу, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Чукча явный язычник, у него талисман какой-то висит непонятный. Закрадывается сомнение: а правильно ли чукча застрелил немца, по-православному ли? Фильм ответа не даёт. Но это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.
Застреленный грязным чукчей немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге лежат очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет на бумаге, бумага загорается, от бумаги загорается керосин, от керосина загорается весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели взрывается один угол, а потом она внезапно взлетает на воздух вся – как будто была заранее заминирована и умело подорвана.
В финале Никита Сергеевич мчится по дороге на танке, а на перекрёстке стоит рехнувшийся немецкий солдат и руководит дорожным движением. Проезжая мимо сошедшего с ума немца Никита Сергеевич и его коллеги трогательно отдают немцу честь. Им ведь понятно, что пришедший на их землю враг – вовсе не враг, что убийца наших отцов и матерей – ни в чём не виноват. Более того, оккупант и агрессор вполне заслуживает отдания воинской чести. По уму, конечно, Никите Сергеевичу надо было выбросить вперёд руку и заорать «Зиг хайль!», ведь он с немцем заодно. Но и тут режиссёр отчего-то засбоил, получилось нелогично.
Кто-то скажет – едри твою налево, ну и бред! И будет прав. Но вот такое кино заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое кино подарил Никита Сергеевич Михалков нашим ветеранам на день Победы. Хотя, возможно, он снимал кино для ветеранов SS. Им оно, безусловно, понравится.
Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Фильм не соберёт и половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы». Это не потому, что против фильма «Цитадель» организован некий «заговор». Это потому, что фильм «Цитадель» — плохой.
Что сказать в целом? Повторюсь: антисоветский — значит антирусский. Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные американцы и европейцы поскорее пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские совки под руководством ненавистного же Сталина. Никита Сергеевич выступает заодно с гауляйтерами Прибалтики, с русофобами и нацистами Ющенко и Саакашвили.
А как только нас, русских, признают преступной нацией, сразу последует неизбежный пересмотр границ. И снова отовсюду погонят миллионы русских, как это было во время развала СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творила нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро вашими стараниями всё это будет у нас.
Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его великое кино. Ведь это благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.
И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?
Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.
Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.
Поделиться7672011-05-29 14:41:28
И его же рецензия на "Меланхолию" Ларса фон Триера.
В каннском дворце фестивалей главный зал — Люмьер. Там показывают шедевры из конкурсной программы. В этот раз ходил смотрел "Меланхолию" Ларса фон Триера. К гражданину Триеру отношусь с уважением — мало кто умеет снимать фильмы, эффект от которых напоминает удар доской по голове. "Рассекая волны", "Танцующая в темноте", "Догвилль" — однозначно шедевры, хотя и разного качества. Ну а тут, стало быть, "Меланхолия".
Свернутый текстНарод во дворец запускают с нескольких сторон. Дяденьки — в смокингах, тётеньки — в вечерных нарядах. Смокинги можно привозить свои, можно брать напрокат. Которые напрокат — сидят, как на козле фрак, проверено. Вообще это прикольно: рассуждать о свободах самовыражения, и тут же ходить по форме, дабы решительно отличаться от других. Ну и вот на красную дорожку запускают с разных сторон, но главная сторона — одна, с бульвара Круазетт.
Народ постепенно пробирается в зал, места в билетах не указаны. Драк, что характерно, нет. Тем временем прибывает народ на красную дорожку. Процесс выхода из лимузинов и съёмок фотографами показывают на экранах снаружи для тех, кто не смог попасть внутрь, и на экране кинозала для тех, кто внутрь попал. Прибыл Рон Вуд, который из Роллинг Стоунз, Джоди Фостер, которая понятно кто, и масса других известных граждан.
Последними на красную дорожку прибывают создатели фильма. Процесс захода в зал небыстрый, всем надо нафотографироваться всласть. Зал приветствует виновников торжества овацией, все встают. В смысле — когда вам рассказывают, что фильму Никиты Сергеевича Михалкова "Предстояние" устроили стоячую овацию — речь не о том, что публика пришла в экстаз от фильма. Речь о том, что вот так приветствуют всех конкурсантов.
Начался фильм, каждая заставка встречается взрывом аплодисментов. По ходу просмотра публика ведёт себя крайне сдержано — попкорн никто не жрёт (на время фестиваля его вообще не продают), никто не разговаривает, не светит соседям в рожу телефоном. И даже в сортир почти никто не ходит.
Фильм "Меланхолия" состоит из двух частей. Первая часть про героиню Кирстен Данст (Кирстен отхватила золотую ветвь), вторая — про героиню Шарлотты Генсбур, которые по фильму сёстры. На Землю вот-вот налетит планета Меланхолия, которая ранее пряталась от нас за Солнцем, и всем нам кранты. Собственно, фильм про то, как сёстры переживают приближение апокалипсиса. Переживают очень по-разному.
У Кирстен Данст свадьба, но ей не можется, что-то её томит. То она попляшет, то она поспит. То полежит в ванне, то изнасилует свадебного гостя. То голая у речки полежит, то на лугу помочится. Выглядит всё это достаточно странно, но снято очень красиво. Нацистские мотивы в поведении не просматриваются. Но и на "пир во время чумы" не похоже совсем.
Сестра ведёт себя попроще, но тоже, мягко говоря, интересно. Остальные персонажи умело оттеняют героинь: то посмотрят в телескоп и откомментируют ситуацию на звёздном небе, то нажрутся таблеток и подохнут на конюшне. Фильм очень длинный, очень медленный, красивый, на предыдущие шедевры похож не очень. Рассказывать бесполезно, надо смотреть. Интересен только эстетствующей публике, обычный зритель такое не станет смотреть вообще.
Смотрят фильм пока не закончится плёнка. На появление каждой фамилии в титрах — взрыв аплодисментов, ибо раз уж ты пролез в конкурсную программу фестиваля в Каннах — значит, заслужил. По окончании все чинно идут на улицу, где на выходящих набрасываются орды фотографов. Фотки потом можно купить в спецпавильонах.
Ну а на следующий день, как известно, старик Триер отмочил про Гитлера. Собственно, он всего лишь пошутил, но понять этого никто не захотел.
Получилось смешно.
Поделиться7682011-05-29 16:03:07
он снимал кино для ветеранов SS
Ну, может, не для ветеранов СС, но что не для российского зрителя точно. А в итоге сам себя наипал: и в европах кинище не канает, ни здесь. Надеюсь, после этих провалов он фильмы свои будет снимать на свои всё же деньги, хотя у нас всё может быть и Цитадель 2 не за горами.
Поделиться7692011-05-29 16:07:03
попкорн никто не жрёт (на время фестиваля его вообще не продают), никто не разговаривает, не светит соседям в рожу телефоном. И даже в сортир почти никто не ходит.
Скука ))
Поделиться7702011-06-01 00:33:04
Шепот сердца
http://vkontakte.ru/video135975076_160063718?h=bda2818ecf060984&hd=1
Поделиться7722011-06-23 16:24:21
*Пумасипа* Кузнецова akuaku
Поделиться7732011-06-28 02:58:57
Хи-хи ))
Первый в истории кинематографа трехмерный порнографический фильм «Секс и дзен» гонконгского режиссера Стивена ШИУ, производство которого обошлось в $3,5 миллиона, за первую неделю показа только в Гонконге собрал $2,8 миллиона.
Картина в 3D получила третью категорию проката, поэтому посмотреть ее могут только лица старше 18 лет. Тем не менее кинотеатры Гонконга забиты до отказа. А на Тайване сборы за первые три дня проката превысили $500 тыс.
Для истинных ценителей из Китая, где лента запрещена, на майские праздники запланированы специальные туры в Гонконг.
Поделиться7742011-06-28 18:44:12
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2
____________-
Про премьеру 14 июля Бакоша уже рассказывала:)
Поделиться7752011-06-28 21:03:21
Привет Будякину, самому молчаливому из молчунов.
Поделиться7762011-06-28 21:21:23
Привет Будякину, самому молчаливому из молчунов.
И от меня тоже привет,Саша!
Поделиться7772011-09-04 23:18:13
Приключения Тинтина: Тайна единорога
Стивен Спилберг и Питер Джексон готовят сюрприз для своих поклонников - новый мультипликационный фильм "Приключения Тинтина: Тайна единорога". Молодой журналист-детектив по имени Тинтин и его пес, терьер Сноу, отправляются в путешествие навстречу увлекательным приключениям.
В России фильм стартует 27 октября 2011 года.
С etoday.ru
Поделиться7782011-09-04 23:23:03
Дядя Генри
Etoday сделал иллюстрированный обзор последнего фильма с Киану Ривзом "Криминальная фишка от Генри" (Henry's Crime, 2010).
Киану, звезда "Матрицы", к концу нулевых и на пятом десятке, похоже окончательно смирился с ролью хорошего, но недалекого парня, которую ему готовят режиссеры. То он играл продавца магазина и любителя собачек в "Частной жизни Пиппы Ли". В Henty`s Crime он и вовсе собирает пошлину, сидя в будке на автостраде.
Каждый вечер Генри возвращается к жене, которая хочет завести ребенка. Генри же настолько внутренне подавлен жизнью, что, кажется, не хочет ни-че-го.
Однажды он случайно становится сообщником в ограблении банка.
Как и положено хорошему парню, Генри, попав за решетку, не сдает никого из друзей. А жена тем временем бросает Генри, сказав, что нашла другого.
Мотая срок, он знакомится в тюрьме с забавным криминальным элементом, положительным стариком Максом (Джеймс Каан, номинация на "Оскар"), который сидит в тюрьме, потому что ему нравится тут сидеть.
Впрочем, Генри довольно быстро выходит из тюрьмы, а на воле решает уже по-настоящему ограбить банк, за ограбление которого он отсидел. По счастливому совпадению у банка оказывается общая стена с местным театром, который ставит, как и положено, "Вишневый сад". По еще более счастливому случаю, его прямо перед банком сбивает актриса из этого театра, которую играет Вера Фармига. Актрису вдобавок ко всему русскому антуражу со спектаклем зовут Юля Иванова. Он, конечно с ней знакомится.
И вот уже романтический ужин.
Затем Юля просит Генри почитать за Лопахина отрывок из "Вишневого сада", и, по мнению Юли, у того так хорошо получается, что она тут же влюбляется в него.
Тем временем из тюрьмы выходит Макс, который уговаривает Юлю взять Генри в театр на роль настоящего Лопахина.
Третьим сообщником становится друг по первому ограблению, который теперь женат на бывшей жене Генри. Мало того, они ждут ребенка!
Время проходит между репетициями в театре и совершением подкопа в банк. Нельзя сказать, что обе ипостаси удаются Генри блистательно.
Потом оказывается, что дата ограбления назначена на дату премьеры спектакля.
Что делать? Генри одновременно умудряется и играть Лопахина на сцене (с простреленной в потасовке ногой!) и грабить банк.
То, что было совсем уже перед титрами, я не буду рассказывать, пускай останется хотя бы один маленький сюрприз. Добавлю только, что Фармига страстно, увлеченно сыграла собственную роль. Киану же, как и положено хорошему, но недалекому парню, похоже полностью сросся с собственным амплуа последних лет.
Поделиться7792011-09-04 23:29:05
Блог If We Don't, Remember Me выкладывает анимированные отрывки из любимых фильмов.
Отредактировано Лето (2011-09-04 23:29:48)
Поделиться7802011-09-05 00:32:20
If We Don't, Remember Me
Не показалися картинки, я ссылку сгуглила. Картинки класс. Я вообще очень гифки лю.
If We Don't, Remember Me