Ксюня в твиттере отжигает:
Сенсация!!!смотреть всем!Якименко в самом дорогом ресторане Москвы.буржуа
Отредактировано Лето (2011-10-24 20:47:38)
Зайцы тут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Ксюня в твиттере отжигает:
Сенсация!!!смотреть всем!Якименко в самом дорогом ресторане Москвы.буржуа
Отредактировано Лето (2011-10-24 20:47:38)
Большой театр после реконструкции. 3D-экскурсия
Политический цирк с конями и слонями №4
Отредактировано Баккано-тян (2011-11-04 02:31:14)
Сегодня 02:29:46
четвероюродный брат-это ваще(((
Мне страшно((( Открытая шенгенская виза-наше все.
Всем привет! Давно не забегал сюда. У нас вчерась вот такое было:
в ролике показан принцип ротации тандема...
Всем привет! Давно не забегал сюда.
Мумрик!
*бамммс лопаткой по макушке!*
Ты чо нас покинул,мм? мы скучаем!
У нас вчерась вот такое было:
Адский адъ ))
*бамммс лопаткой по макушке!*
Ты чо нас покинул,мм? мы скучаем!
Присоеденяюсь к облопачиванию.)
Премьера "Руслана и Людмилы" в Большом. Барбик, тебе как такая трактовка? Ты в теме же.
Большой театр дал первую премьеру на основной сцене, только что открытой после реконструкции. Оперу Глинки «Руслан и Людмила» поставил режиссер Дмитрий Черняков. Публика разделилась: одни кричали «браво», другие – «позор».
Глинка написал «Руслана и Людмилу» в 1842 году, добавив к немногим отобранным стихам Пушкина массу виршей своих друзей, взявшихся помогать в создании либретто. Получилось произведение, о котором спорят почти 200 лет – хотя бы потому, что существует несколько редакций музыки. При постановке в ГАБТ «Руслана», как всегда, сократили, но все равно финал длинного опуса наступил почти в полночь.
Когда прозвучала увертюра, стало ясно, что дирижер Владимир Юровский свое дело знает: он отринул российскую традицию трактовать Глинку в масштабно-державном ключе или, на худой конец, как Чайковского или Рахманинова. Юровский привел партитуру туда, где ей и место, – в компанию Доницетти, Беллини и Россини. Прозрачная легкая инструментовка, относительно камерный оркестр, чуть игривое, без пафоса, звучание – это было то что надо. Забегая вперед, скажем, что и пели все (почти все) отменно: и Людмила с ее колоратурами (Альбина Шагимуратова), и Руслан с его высоким басом (Михаил Петренко), и Ратмир (контртенор Юрий Миненко, сменивший традиционное в постановках этой оперы женское контральто), и Финн, он же сказитель Баян (американец Чарльз Уоркман), с Гориславой (голосистая болгарка Александрина Пендачанска).
Открылся занавес – и взорам публики предстали древнерусские хоромы с персонажами в кокошниках и сарафанах. Режиссер рассчитал, что в этот момент многие в зрительном зале облегченно вздохнут и скажут: «Наконец-то Черняков бросил осовременивать сюжет и взялся за ум!». Но иллюзия долго не продержится:
перед нами свадьба нынешних Руслана и Людмилы, сделанная как костюмированная игра в сказку Пушкина. Богатые люди арендовали дворец, пошили нужные костюмы и, славя Перуна, развлекаются игрой в язычество.
Но это еще не все. Главное, что интрига с похищением к Черномору никакого отношения не имеет. Его на сцене вообще не будет. Все придумали Финн с Наиной, причем на спор: он утверждает, что любовь Руслана и Людмилы выдержит любое испытание, а она говорит, что любви нет в принципе и достаточно усложнить героям жизнь, чтобы инфантильные ребята изменили друг другу. А женщина достанется распальцованному отморозку Фарлафу (литовец Алмас Швилпа), сосущему пиво.Людмилу похищают и отвозят в белоснежные апартаменты люкс, где неприятно находиться: там все стерильно как в больнице. Запертую героиню, покушающуюся на самоубийство, искушают вседозволенностью и доступностью наслаждений: то маникюр делают, то тайский массаж, то шампанским поят. Но главное, конечно, секс. В картине «сады Черномора» Людмила вынуждена наблюдать за чужим развратом, поставленным весьма смачно, а к ней в постель лезет мускулистый «качок», исполняющий лезгинку (именно в этом месте из зала раздались крики «позор»).
По слухам, именно из-за этого эпизода Елена Образцова (Наина) отказалась от участия в спектакле. В первом составе колдунью пела Елена Заремба, но тут случилась беда: в первом действии Финн – случайно – слишком сильно толкнул противницу, она упала, а в антракте из-за кулис донеслась весть: певица сломала руку. Были приняты неотложные меры, и Заремба мужественно довела спектакль до конца, пряча травму под роскошной шубой. Но как театр будет выходить из положения? Ведь играть «Руслана» должны аж до 10-го, а единственная Наина больна.
Тем временем Руслан был отправлен в компьютерный квест. Сперва он попал в какой-то мрачный амбар, где нанятые Наиной актеры изображали жертв войны. Там, оправившись от шока, герой нашел меч и стал размахивать им, что в сочетании с его курткой и джинсами, вызывало ассоциации с ролевыми играми. Говорящая Голова вещала с киноэкрана, победа витязя выразилась в помехах изображения. Потом Руслан, морально и физически разбитый, вместе с Ратмиром оказывался в некоем доме, где полно девиц.
Тут, как и в садах Черномора, у Глинки большая балетная сцена. Но Черняков от танцев отказался, отдав сцену актерам цирка и мимансу. И такое впечатление, что на репетициях он говорил участницам, мол, «девочки, придумайте что-нибудь сами». Телодвижения «развлекательниц» внешне разнообразны: и пляшут, и акробатику демонстрируют, и фокусы показывают, и на роликах катаются. Но смотреть этот хаос отчего-то скучно. Далее следует счастливый финал, в котором Финн будит Людмилу ото сна с помощью инъекции – она ошалело вскрикивает, а из публики летит возмущенный вопль: «Что, передозировка?»
Скандал на премьере – старая добрая театральная традиция.
Это в принципе неплохо: значит, спектакль возбудил общественный интерес. Но то в Европе. А у нас не умеют отделять искусство от жизни. У нас, коли народ не получил удовольствия, непременно нужно кого-то наказать. И теперь одни будут громко кричать о «покушении на святыни», другие – требовать отлучения от Большого театра и санкций в отношении негодяя, разрушающего массовые (еще с детства) представления о сказке. А третьи – недоумевать,почему талантливый режиссер сделал холодноватый спектакль, в котором концепция победила музыку, а глинковская задушевность пала жертвой последовательного постмодернизма.
Правда, орешек Чернякову попался твердый. Наряду с восторгами и похвалами Глинке («русское бельканто», мелодизм с привкусом романса и народных песен, и прочее) есть мнение, что ставить громадную пятиактную махину совсем не просто. Никому. Потому как драматургии в ней нет, конструкция действия рыхлая, музыки слишком много, а стихи в либретто просто ужасные. А современным режиссерам тяжело особенно: они не могут отдаться простодушной стихии музыки. Ведь композитор отринул лукавую пушкинскую иронию, пронизывающую «Руслана и Людмилу». И сочинил простую волшебную оперу, в которой искрится красивейшая музыка, но полутонов почти нет – добро так добро, зло так зло.Это музыкальное и словесное простодушие Чернякова решительно не устроило. Ну что режиссеру с ним делать? Ведь интеллектуалы засмеют, если поставить историю просто так, как сказку с хеппи-эндом. Нет, широкая публика, любящая оперный «реализм», конечно, обрадуется, но как режиссеру потом на себя в зеркало без стыда смотреть? И Черняков придумал концепцию «страшной сказки», о которой еще на пресс-конференции предупреждали: детей до шестнадцати в театр лучше не брать. Хорошая концепция. Интересная. Извилистая. Только прямолинейный Глинка, кажется, остался бы ею недоволен.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/11/03/a_3822498.shtml
Довольно интересный проект по-моему.
Аватар
Премьера "Руслана и Людмилы" в Большом. Барбик, тебе как такая трактовка?
Я не против, только зачем в БТ ее пустили не понятно. Вернее понятно, что это вызовет кучу негатива, и те кто это запустил именно на сцене БТ тоже это не могли не понимать. Пиар что ли? Но БТ вроде не нуждается в этом, это какие-нибудь тухлые нонеймные сцены для раскрутки могут сделать. Короче я против))
Этот ролик был снят с ютуба Большим театром. Требую его вернуть назад))
Всем привет! Давно не забегал сюда. У нас вчерась вот такое было:
Здра...привет)
А ты под какой там маской был?
Этот ролик был снят с ютуба Большим театром. Требую его вернуть назад))
Как понять? То есть, БТ его залил, а потом снял? Или что?
Не очень поняла, что это, но выглядит красиво.
Количество гугл-запросов по языку - это перевод. То ли на каком языке были сделаны запросы, то ли ещё что.
Последние землетрясения Ну, хотя бы это ясно.
Библиотека 3Д - вероятно, самые популярные книги по запросам, я так поняла.
Но БТ вроде не нуждается в этом, это какие-нибудь тухлые нонеймные сцены для раскрутки могут сделать.
Вероятно, сейчас просто идёт некая подмена понятий, что ли. То есть, БТ скорей всего действительно не нуждается в пеаре, скандале, но поскольку БТ отражение неких интересов общества в целом, то было решено руководством, что всё же нуждается с формулировкой якобы "какие мы современные, нанотехнологичные все, а вы дураки и не лечитесь".
Радикальный опыт: 16 лет без денег
1 мая 1996 года успешная и состоятельная 54-летняя жительница Дортмунда, педагог и психотерапевт по профессии, ликвидировала свой банковский счет, раздала деньги и имущество нуждающимся и ушла из дома в «свободное плавание» с одним чемоданчиком, в который положила несколько личных вещей и фотографий. Первоначально она планировала продержаться без кошелька и банковского счета один год, но опыт оказался таким успешным, что Хайдемари решила больше никогда не возвращаться к прежней «нормальной» жизни.
С тех пор она странствует по Европе, переезжая с места на место, пишет книги, читает лекции, рассказывает всем желающим о своем опыте, а за все необходимое для жизни расплачивается своим трудом, «по бартеру». За крышу над головой она расплачивается работами по хозяйству, на еду зарабатывает, занимаясь уборкой в супермаркетах, парикмахерам платит, выгуливая их собак или оказывая другие нужные им услуги — и т.п. Когда какой-то европейский университет или общественная ассоциация приглашают ее рассказать о своем уникальном опыте, вместе с приглашением ей присылают билеты на транспорт. Одежду она получает также по бартеру — собственно, с организации бартерного клуба в ее родном Дортмунде все и началось: посмотрев, как развивается эта социальная инициатива, Хайдемари поняла, что сможет прожить совсем без денег.
Правительство ежемесячно перечисляет Хайдемари пенсию в 800 евро как бывшей учительнице, но пенсионерка раздает эти деньги знакомым и незнакомым людям, которым они нужны больше, чем ей. Гонорар, полученный от издательства за свою первую книгу, Швермер также раздала нуждающимся. Единственная страховка на случай чрезвычайной ситуации, которую позволила себе эта смелая дама, — купюра в 200 евро, которую она хранит в сумочке. По словам фрау Швермер, за все 15 лет у нее ни разу не возникло нужды в этих деньгах.
Корреспондент «Калькалист» Итай Лахат нашел героиню в городе Гамельне, где она прожила последнее лето, работая над своей новой книгой и обращая жителей в свою «веру». Журналист убедился, что в облике Хайдемари нет ничего, хотя бы отдаленно напоминающего о бездомности и бедности: здоровая, элегантная и ухоженная женщина с постоянной улыбкой на лице. Она ни о чем не тревожится и ничего не боится: на вопрос журналиста, как же она встретит старость без накоплений и страховок, Швермер ответила, что надеется остаться в форме до конца жизни, но если силы все-таки ее покинут, и ей станет трудно ездить с места на место, она сможет получить пристанище у своих двоих детей, которые любят мать и уважительно относятся к ее взглядам. Детям, как и всем остальным, женщина собирается платить за кров своим трудом.
В чем смысл этого радикального эксперимента над собой? Хайдемари объясняет, что ее всегда мучил вопрос: почему в современном обществе деньги стали играть роль главного мерила всех прочих ценностей? Почему деньгами измеряется человеческое достоинство и сама жизнь? Женщина прекрасно видит, как много хорошего создала денежная экономика, насколько велик ее творческий потенциал, и не считает, что всем стоит отказаться от денег по ее примеру. Однако Хайдемари убеждена, что опыт жизни без денег, временное возвращение к натуральному обмену могут расширить сознание людей, освободить их от иррациональных страхов и глубоких деформацией в системе ценностей, которые накопились в недрах современной капиталистической цивилизации.
Четыре года назад «Немецкая волна» рассказывала о Хайдемари как о европейском «курьезе», эксцентричной чудачке, нашедшей себе необычное лекарство от скуки. Но с началом финансового кризиса в Европе и нарастанием движения социального протеста у Хайдемари появляется все больше заинтересованных слушателей и последователей, готовых «расширить сознание» путем временного отказа от денег.
Как понять? То есть, БТ его залил, а потом снял? Или что?
Кто-то из балетных наверное слил или зрители. А БТ снял и написано было это видео чот там нарушает у БТ)
якобы "какие мы современные, нанотехнологичные все, а вы дураки и не лечитесь".
Точно) Я бы на их месте поставила нанобалет с нанобалерунами а в гарберобной выдавала бы микроскопы. Взяла бы кучу бабок у спонсоров, раскрутила бы мощно, и вот звучит увертюра, открывается занавес, а там пусто. Ну персонажи все на месте, на сцене, просто они нано. А микроскоп в гардеробной дали не нано. В него только сперму можно рассматривать в небольшом увеличении. Чем зритель до конца спектакля и будет заниматься. У кого спермы нет - тот волос может рассматривать. К кого волос нет - ресницы можно. У кого нет ни того ни другого ни третьего я вообще удивляюсь чо они приперлись тогда на мой балет.
24-летняя Надежда Михалкова стала мамой 23 мая этого года. А за 2 года до этого, в апреле 2009, актриса тайно расписалась в Москве с 27-летним режиссером и будущим отцом своей дочери Резо Гигинейшвили.
Сейчас новорожденной девочке Нине исполнилось 5 месяцев, и молодые родители решили вновь устроить свадьбу. Как мы сообщали ранее, пара обвенчалась в Бодбийском монастыре, а свадьбу сыграла в Цинандали.
Венчал молодоженов Патриарх всея Грузии Илия Второй. В Цинандали молодожены арендовали шикарное поместье, где в одном из винных погребов состоялось торжественное событие. Из звездных персон приехали Федор Бондарчук с женой, Владимир Пресняков, великая грузинская певица Нани Брегвадзе. Дочь Народной артистки СССР Эка Мамаладзе также была в числе гостей.
«Это было потрясающе! Давно мы так не удивлялись. Торт был очень красивый, три этажа... Как они это занесли, как они все пели, как Надя танцевала с папой грузинский танец!» - рассказала «Life Showbiz» певица.
Знаменитые гости в этот вечер пришли не с пустыми руками. Все они прихватили с собой скромные конверты с нескромными суммами. Впрочем, самым дорогим и почетным гостем был Никита Сергеевич, который ради такого события прервал свою ежегодную осеннюю охоту и прилетел на один день в солнечную Грузию. Именитый режиссер громко и весело поздравил младшую дочь.
Свадьба, как и положено в приветливой Грузии, была теплой и обильной. Среди гостей были замечены местные олигархи и высокопоставленные гости, которые с радостью оплатили торжество звездной пары. Для них это огромная честь.
Собчак в Твиттере развлекается:
Барбик, снова про Большой, может, тебе интересно.
Как я покупала билеты в Большой Театр
Барбик, снова про Большой, может, тебе интересно.Как я покупала билеты в Большой Театр
Ага почитала. Но такое в любом театре популярном в Москве происходит, ну конечно не такая очередь прям, но при мне однажды милицию вызывали там такие "льготники"-перекупщики в отдельную кассу лезли. А про продажу через инет билетов ну это они еще миллиард попросят на то чтобы один билет в один айпи))
А ты под какой там маской был?
"человек в маске зайца"
"человек в маске зайца"
О какое совпадение, мы тут тоже все под зайцев косим)
"Нереальная политика" с Ксенией Собчак и Никитой Томилиным
Передача,снятая с эфира.
Шестеро эстонцев задержаны ФБР за взлом 4 миллионов компьютеров
Деятельность группы хакеров, состоявшей из шести эстонцев и одного россиянина, по взлому компьютеров пресекло ФБР США.
Предполагается, что неназванные рекламные компании заплатили хакерам около 14 миллионов долларов за распространение вируса, из-за которого вместо некоторых сайтов открывались страницы с рекламой. Подозреваемые установили свои собственные серверы с тем, чтобы тайно переправлять трафик на сайты с рекламой.
По предварительным оценкам, вирусом были заражены около 4 миллионов компьютеров в 100 странах, из них около полумиллиона в США. Среди последних оказались 130 компьютеров NASA, сообщает АВС.
Преступники из Эстонии задержаны у себя на родине, но США намерены требовать их экстрадиции. Российский гражданин по имени Андрей Тааме находится в бегах.
Среди последних оказались 130 компьютеров NASA
Беги, Лола Андрюшо, беги.
Выступление Koichi Toyama, кандидата в губернаторы Токио.
Русский перевод
Господа!
Эта страна ужасна.
Мне не интересны ни политически реформы,
ни какие-либо реформы вообще. Реформами или
переменами ничего не решить.
Мы должны отказаться от этой отвратительной страны.
Эта страна должна быть уничтожена.
У меня нет ни одного конструктивного предложения.
Единственное, что нам остается сделать --
это разнести всё в клочья. Аннигилировать всё сущее!
Господа!
Я презираю всех и каждого из вас.
Люди, которые поддерживали эту никчемную страну,
эту систему - это ВЫ! Я взываю к меньшинству среди вас.
Мы должны объединиться и восстать немедля!
Если решать большинством голосов, конечно победит большинство!
Переубедить большинство нам никак не удастся!
Люди большинства ни при каких условиях не прислушаются к нашим голосам!
Такая страна, как эта, где правит большинство, должна быть
уничтожена, других вариантов нет!
У нас остался один выход -- УНИЧТОЖИТЬ ЭТУ СТРАНУ!
Здесь великий человек исполняет свои песни.