Зайцы тут

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зайцы тут » ©тыренное » Неизвестные герои рунета


Неизвестные герои рунета

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Завожу эту тему, поскольку в сети попадаются действительно хорошие рассказы, и как-то обидно за авторов заныкивать их в темах.

2

Вот, собрался с духом. Расскажу один страшный случай, переломивший мою жизнь на «до» и «после». Не в лучшую сторону переломил, скажу я вам, хотя… время покажет (сразу извиняюсь за многоточия, курсив и большой объем текста, так уж получается у меня писать, мне ведь не похер, что я пишу). И если вы ожидаете увидеть здесь детскую историю про призраков и вампиров – закройте страницу. Здесь будет только моя психическая болезнь с элементами криппи-глюков.

Я не то что бы хикки, и, вроде, не полный задрот, хотя некоторое компьютерное задротство мне не чуждо. Был я всегда тихим и скромным; в школе, бывало, страдал за это, хотя и не в духе «эпических копипаст» про школьников лошков. Всегда находились одноклассники, которые меня уважали, хотя бы за ум. Ситуация немного изменилась в старших классах, поскольку попал я в элитный класс (не путать с «илитным»), куда брали только самых умных и перспективных учеников. Но и там я оставался немного изгоем, человеком «в себе». Девушки не то, что бы мной не интересовались… Нашлась даже одна тян, которая лишила меня девственности, и была она вовсе не общедоступной шмарой.

С поступлением в универ у меня были связаны особые надежды. Это и возможность уехать в столицу, и новые перспективы, впечатления, дружная студенческая братия. Спецуха у меня не то, что бы престижная, но и не полная жопа. Группа попалась не очень дружная, но ребята сами по себе нормальные. С кем-то немного дружил, более-менее наладились отношения с девушками. Хотя вот в плане секса не очень-то и везло. Попросту негде. Домой (за город) возить девок – no way. Далековато, да и дома все время кто-нибудь был, а я ведь уже говорил, что я стеснительный. У тян, на которых у меня были виды, тоже как-то не очень с квартирным вопросом, а трахаться в общаге я не мог по вышеуказанной причине.

Плюс к этому, то что во мне было от хикки, этого тошнотворного социофобства, разрасталось, шаг за шагом проникало в душу. И я стал страстно желать одиночества. Конечно, я и так был достаточно одинок, но постоянно вокруг была семья, которая меня раздражала. Хотелось свободы. Вот я и решил снять квартиру. На протяжении первого курса я подрабатывал веб-дизайнером и немного программистом. Это было довольно напряжно, ведь своего компьютера у меня не было и почти не было времени. Но в конце лета я собрал прилично денег, купил себе ноутбук (как я был рад! Дети так радоваться не умеют игрушке!) и снял однокомнатную квартирку у метро. Квартира была после ремонта, хозяева съехали в новую четырехкомнатную и забрали почти всю мебель. Остался только стол и пара стульев на кухне. Но мне было пох.

Я немного не успел с привозом мебели из дома, но очень уж хотелось провести ночь на новом месте, пусть и на полу на одеялах. Вечером первого сентября, зажав подмышкой одеяло и ноутбук, я направился к своему новому дому, заглянув по дороге в магазин и купив сигарет и двушку пива. Пригласить однокурсников на новоселье как-то не пришло в голову, да и хотелось отметить данное событие в одиночестве, ведь ради него я все и затеял..................

..............Я как мог удобно расположился на полу, подключил ноут к сети, налил первый стакан пива и закурил. Было тихо, непривычно тихо и это было здорово. Вместе с сигаретным дымом я, казалось, втягивал в себя неземное спокойствие. Впервые за долгое время раздражение прошло и я почувствовал себя… хм… счастливым? Нет – в своей тарелке. Я вышел на балкон и закурил вторую сигарету. В сумерках район был очень красивым, даже быдло не шумело, что, как я запомнил, меня несколько удивило. Вернувшись в комнату, я решил поискать интернет. Надежды было мало, но, к своему удивлению, я нашел незапароленную точку доступа Wi-fi. В сгущающихся сумерках, в свете экрана я потягивал пиво и лазил по сети, пуская струи дыма прямо в экран. Хмель и сигаретный дым окутывали меня теплой, мягкой завесой, пока я читал башорг и новости. Очнулся я от этого сладкого дурмана во втором часу ночи, почувствовав давление в районе живота. Еще бы – почти два литра пива. Оправившись (хорошо хоть унитаз оставили), я вернулся в комнату допивать пиво. Хмель уже прошел, и я жалел, что не взял чего покрепче. Через полчаса ленивого шатанья по сети я наткнулся на интересную ссылку – подборку фотографий, «которые шокировали мир». Черт меня дернул скачать этот архив. Там оказались фотографии известных фотографов с полей сражений, с мест техногенных катастроф и все в этаком роде. Настроение испортилось, когда я открыл фотографию, сделанную в Индии после аварии на химическом заводе. Там была изображена разрытая могилка, а в ней – мертвый ребенок. Я не специалист в этом вопросе, но, кажется, он был мертв уже неделю. Лицо опухло, рот был открыт. Я понял, почему людей пугают мертвецы. Человек – это не только тело. Когда человек умирает, что-то осмысленное, делающее его человеком, уходит из него, оставляя только труп, в котором уже нет ничего человеческого, кроме очертаний, да и те искажаются, потому что теряют функциональный смысл. Эта страшная похожесть на живое и пугает.

Самое ужасное в этой фотографии - глаза мертвого, белесые, заплывшие, как у дохлой рыбы. И все же они смотрели, смотрели на что-то извне, смотрели сквозь наш мир, как через оконное стекло. И я срал кирпичами, ребята, потому что тьма за границей монитора сгущалась, а эти глаза, казалось, росли, заполняя все поле зрения, а я не мог отвести взгляда, не мог прикоснуться к клавиатуре. И я уже жалел, что рядом никого нет. Так я просидел четверть часа, пока пиво не запросилось наружу. Стряхнув наваждение, я закрыл фотографию. Ссать хотелось зверски, но я еще не пришел в норму. Вряд ли стоило сейчас выходить в темный коридор. Появилась даже мысль поссать с балкона, но я с гневом ее отверг – не так я воспитан. Терпеть я еще мог, поэтому решил сначала восстановить душевное равновесие, почитав It-happens. Первые пару историй я еще играл очком, но постепенно успокоился. Вдоволь насмеявшись над тупыми юзверями, я встал и пошел к двери..............

..............Бля… ребята. Я не помню, закрывал ли я за собой дверь, когда возвращался из толчка в первый раз. Конечно, не закрывал, от кого мне прятаться, если я один в квартире? Но точно я не помнил (чертово пиво!), и вид приоткрытой двери снова вызвал тревогу. Щель шириной в десять сантиметров была абсолютно черной, по ту сторону двери был мрак, чернильно-черный, совершенно потусторонний, без единого лучика света. Как назло, в комнате не было верхнего света, чертовы жлобы выкрутили лампочки. Подавив нервный смешок, я достал из кармана телефон и включил встроенный фонарик. Еще раз бля, ребята. Кто ж знал, что его мертвенно-бледный свет напугает меня еще больше. Потому что свет уходил в черную щель безвозвратно. Мрак глотал его и хотел проглотить и меня. Все что ему мешало ворваться в комнату – это яркий свет экрана ноутбука и отсветы фонарей с улицы. Внезапно (без капслока), я разозлился. Никогда не боялся темноты, а тут вдруг засцал! Просто эти глаза… Я физически ощущал из-за двери этот взгляд мертвеца в никуда. И это было хуже темноты.

А пиво, между тем, как взбесилось, я уже еле терпел. Физиологическая потребность перекрыла страх. Я решил, что если не буду смотреть в темноту собственными глазами, то мне будет легче. В телефоне, само собой, была камера, и я включил ее в режим поиска (то есть, изображение показывается на экране, но в память не пишется). Протянув руку с телефоном перед собой и глядя на экран, я приоткрыл дверь и выглянул в коридор. Луч света из фонарика осветил пустую прихожую и отразился в двери ванной. Страх прошел, мне даже стыдно стало. Я оторвал взгляд от экрана, открыл дверь и сделал шаг в прихожую, повернувшись при этом к кухне и толчку. Не было здесь никакого «чернильного мрака» и мертвых глаз я не увидел. В мягком полусвете не было ничего опасного. Я собрался выключить камеру и опустил взгляд на телефон. БЛЯ ПИЗДЕЦ!!! Я не помню, как оказался в комнате и как захлопнул дверь. Нет, ребята, вы ошиблись. Я вовсе не высрал тонну кирпичей, как в таких историях принято писать. Я обосцался, реально, прямо в штаны. Я стоял, привалившись плечом к двери, и слушал, как моча вытекает из штанин, и смотрел в экран телефона; волосы на голове стояли дыбом, а по телу бегали мурашки. Я стоял так до утра, не пошевелившись даже тогда, когда затекли и потеряли чувствительность ноги. Я лишь мелко дрожал. Потому что в ту самую страшную секунду в моей жизни, когда я смотрел сквозь камеру телефона на темный коридор, я видел, что я не один. В память впечатался силуэт человека на фоне оранжевого отблеска фонарей из окна кухни. Силуэт, который я видел только на экране, но не собственными глазами. И я видел его достаточно долго, что бы понять, что это не обман зрения..............

3

* * *

Мой отец служил в части ПРО, расположенной глубоко в степи. Часть была какая-то хитрожопая, с секретным оборудованием, секретная сама и прочее - вплоть до того, что она была не просто обнесена сеткой, а охуенным бетонным забором с тяжеленными, глухими металлическими воротами на электронных замках-защёлках. Возле ворот стояли вышки, на которых круглые сутки дежурили часовые. А вокруг - степь. За 60 километров ни одного разумного существа кроме замполита. "Деды" часто рассказывали про разную непонятную хуету, которая происходил на территории части - то солдат пропал бесследно, то с ума сошёл какой-то прапор, но батя не верил, потому что комсомольцы принципиально не верят в упырей, НЛО, Толкиена и прочую поеботу. Но как обычно случилось "однажды". А однажды был он в карауле - четыре человека включая его должны были ровно половину ночи ходить вокруг в/ч на предмет поиска явных или скрытых противников. Отгуляли они нормально (хуле, там даже волков не водилось, одни ящерицы- вот и все враги) и на последнем круге почёта остановились поссать на забор родной части- буквально в двадцати метрах от луча прожектора, установленного на вышке. Начали отливать, и тут тот содат, что стоял дальше всех, заорал. Причём не просто заорал, а с явными признаками того, что его тащат в сторону от остальных - голос удаляется. Ну все пока хуи поотпускали, фонарики повытаскивали, светят - нет человека. Причём ни следов на песке, ничего. Только автомат валяется. Понятное дело, что пообосрались они все, потому что ни один устав не говорил, что в таком случае делать. Ломанулись тогда они все ужасе к воротам, часовому орут, поворачивй, мол, прожектор, смотри что там за хуета творится. Ну тот повернул и говорит что ничего нет. Чистый периметр и всё. К этому времени им замком щёлкнули, ворота открыли, и они в ужасе на территорию защемились. Нужно было обязательно закрыть ворота. Закрывались они как простой "английский" замок-защёлка, т.е. простым захлопыванием. Ну батя створку на себя тянет, а она не закрывается. Не то чтобы кто-то держит, просто как будто камень под створку закатился или что-то упирается. Вот тогда батя и охуел окончательно. Он увидел, что на уровне его головы за край створки держится какая-то лапа. Я просил его описать подробнее, но что он рассказал, то рассказал - иссохшая человеческая рука, серая, цвета мышиной шерсти, с уродливыми ногтями. Она не тянула на себя створку, но и не давала закрыть, просто держалась и всё. Батя тогда в панике заорал часовому чтобы он открывал огонь по всему что есть за воротами, но когда тот повернул прожектор, ворота легко захлопнулись и там снова ничего не было. После этого солдата искали в течение недели, но никаких следов его не нашли. А после этих событий у батьки поседел висок, причём почему-то только один. Не знаю, может он мне что и приврал, но на его доармейских фотках у него шевелюра абсолютно чёрная, а на тех, где он в форме - есть седой висок. Как-то так.

4

* * *
Привет, Анонимус. Короче, сегодня ровно год с тех пор, как эта штука со мной случилась, вот и решила написать.

Прошлым летом отец попросил меня пожить на его квартире в новостройках, пока он будет в отпуске - ну, чтобы я цветы поливала, кормила кота и т.д. Я с собой туда же привезла еще свою собаку - ее тоже не с кем было оставить. Ну, так и жила некоторое время.

Каждый день я выхожу с собакой гулять где-то в половину двенадцатого. А тут еще рядом как раз был лесопарк, вот я с нею и ходила там. Однажды я с нею шла вдоль шоссе, которое проходит мимо лесопарка, и на обочине, уже где нет асфальта стояла газель. Это была такая самая обычная машина, которая уже очень долго не заводилась - ну такой обычный подснежник. Кузов был местами ржавый, колеса давно проколотые -короче, она там стояла и догнивала. Я эту газель уже и раньше видела. А сегодня просто моя собака - она такса, кстати - увидела там не то кошку, не то крысу и забежала прямо под машину. Мне ее оттуда было не вытащить за поводок-рулетку, и я нагнулась посмотреть, что она там делает. Ничего не увидев, я выпрямилась, и тут вдруг заметила внутри газели лицо. Прямо на меня смотрела девочка и очень весело улыбылась. Вообще мне это не показалось удивительным, т.к. дети часто смеются, когда видят такс - они ведь забавные. Я снова наклонилась и потянула собаку за поводок, она в ответ только рычала. Потом опять посмотрела на девочку, и теперь мне показалось, что она вовсе не сводит с меня глаз, и что она совсем не весело смотрит, я довольно злобно. Черные волосы у нее были растрепаны и еще, как мне показалось, плечи ничем не были прикрыты. На вид было ей лет около девяти. А потом я через стекло газели увидела, как она подняла руку, погрозила мне пальцем и прошипела довольно противным голосом: "СУКА!". Тут я будто оцепенела, но наконец-то увидела, что она с самого начала совсем не улыбалась - у нее просто не было губ, они были срезаны будто по контуру, и торчали одни только зубы, они даже, вроде, блестели. Развернувшись я ломанулась назад, но моя собака будто останвилась как вкопанная и очень громко выла. А теперь представь, анон, я пытаюсь бежать, но собака тянет меня назад, нужно развернуться и взять ее на руки, но боюсь обернуться. Это было жутко. Не помню, как там все вышло, но добежав до ближайшего магазина, я вроде уже чуть успокоилась. Потом моя собака выла всю ночь и, кажется, даже плакала, т.к. глаза у неебыли мокрые. Я два дня хотела напиться, но боялась выйти из дома. Вот так, анон, может нужно было позвонить ментам насчет этой газели?

5

* * *
Привет нульчан. Вобщем хочу поделиться с тобой одной историей. Эта история приключилась со мной совсем недавно, поэтому расскажу тебе пока память свежа. В меру своих литературных способностей.
Дело в том что я недавно переехал жить к своей тян. Она живет в хрущевке на пятом этаже, читай на самом верхнем. Квартирка двухкомнатная, кроме нее и меня тут еще живет ее бабуля и ее мама, которая вобщемто редко бывает дома, так как по большей части находится на работе (она врач). Так вот, на оп пикче (http://img42.imageshack.us/img42/7875/124285647147.jpg) я примерно нарисовал планировку квартиры, думаю ты сам не раз бывал в такой квартире, если сам не живешь в такой. Мы купили сраный надувной быдломатрас из телемагазина, чтобы иметь хоть какое-то личное спальное место и положили его в гостинной. На нем и спим.
А теперь я расскажу про суть кошмара который со мной приключился. Было это две недели назад, когда мы с тян вернулись из кино довольно таки поздно. Вобщем зашли, попили чай, покурили и улеглись спать. А сплю я на левой стороне кровати, тобишь мое лицо находится прямо напротив двери в кладовку. Ага, обычная хрущевская кладовка, там обычно хранят всякую ненужную хрень в течении многих лет, чтобы потом выбросить во время генеральной уборки. Я пару раз видел как моя тян роется в ней в поисках своих шмоток, и даже один раз во время уборки заходил туда, чтобы закинуть пакеты с книгами. Обычная кладовка заваленая хламом. Но вернемся к инциденту. Помню я тогда долго не мог уснуть, не спалось. Все какие-то мысли по голове гонял, моя тян спокойненько посапывала под боком. Но время было позднее и я мало по малу начал дремать. Не знаю сколько времени прошло, но я проснулся от каких-то шорохов со стороны двери. Я поночалу подумал что это кошка шебуршится. Открыл глаза и начал вглядываться в темноту. Посмотрел на дверь, по сторонам. Кошки нигда не было, как будьто спряталась куда-то. И тут, блджад, началось. Я услышал тегкое постукивание с другой стороны двери, как будьто кто-то переберает по ней подушечками пальцев, в посках дверной ручки. Блджад, как я тогда охренел. Я почувствовал как у меня все сжимается внутри. Но внезапно звуки стихли. Я начал разглядывать дверь сквозь темноту, поначалу ничего не замтил, но когда я опустил взгляд кирпичный завод в моем заду выдал такую кладку с кровавой пеной, что ей можно было опоясать земной шар. Внизу из щели между дверью и полом торчали пальцы и аккуратно ощупывали дверь снаружи. Я замер боясь сделать лишний вдох. Это были обычные человеческие пальцы, покрайне мере так мне показалось, такое ощущение что ктото просунул руку под дверь чтобы ощупать ее. Я собрался с силами и едва слышно спросил "кто там?", и тут рука вдруг скрылась в проеме, но не прошло и пары секунд как она появилась снова, но на этот раз начала ощупывать пол. Меня начало тошнить от страха, в нутри все застыло, а из глаз потекли слезы от страха. Рука снова исчезла и тут случилась то, что заставило работать кирпичный завод в два раза интенсивнее - оно начало осторожно толкать дверь изнутри. Госсподи, спасибо моей тян за привычку запирать кладовку на шпингалет. Я не выдержал, вскочил с кровати и включил свет. Дверь не двигалась и было тихо. Я растормошил свою тян и сказал что мы сейчас идем ко мне домой. Меня не переставало трясти. Я ей так и не рассказал что произошло на самом деле, сослался на то что меня задолбала ее кошка ссущая где попало. Я никому не рассказал, кроме тебя, нульчан.
Сегодня сутра я на волне этого треда таки решил вернутся в квартиру и заглянуть в кладовку. Бля, мне-бы легче было заставить себя прыгнуть с крыши, чем вернуться туда. Но я заставил. Пришел с утра, бабуля уже не спала, я поздоровался, разулся. Она напоила меня чаем и ушла к себе в комнату заниматься какими-то своими делами. Я не решился сразу идти в кладовку, решил посмотреть как обстоят дела в ее комнате. Зашел к ней под предлогом пообщаться, спросить как дела, как здоровье. Пока она говорила, косился на шкаф, который закрывает вторую дверь в кладовку. Здоровенный тяжелый совковый шкаф. Врядли она смогла-бы его сдвинуть. Я поинтересовался, почему эта дверь заставлена шкафом, но каково было мое удивление когда она сказала что там нет никакой двери, потомучто ее муж много лет назад запилил ее. И правда, я вспомнил почему я считал что в кладовку должны быть две двери, до 12ти лет я жил в точно такой-же хрущевке, за исключением того что у нас был чуть более длинный коридор и в кладовку было 2 двери. Около той что находится в маленькой комнате стояла моя кровать, а сама дверь была завешена ковром. Но в этой квартире дверь в бабкиной комнате была тупо запилена. Значит единственным входом в нее была дверь напротив которой я спал. Допив чай, я собрался с мыслями и решил таки туда заглянуть. Сначала подошел к двери и осмотрел ее. Обычная дверь, никаких следов слизи, когтей и прочей хуиты. Я протянул руку и отпер шпингалет, и сразу после этого резко распахнул дверь и отпрыгнул назад. Ничего не вылезло, не выпрыгнуло. В кладовке ничего особенного не было. Обычная хуита типа пакетов с книгами и шмотками и проч. Единственным что было доказательством того что мне все не приснилось были едва заметные грязные отпечатки на уровне дверной ручки и в самом низу двери, там где просовывалась рука. Дополнив кладовку кирпичами, решил таки поинтересоваться у бабули, кто жил в этой квартире раньше. Однако она саказала что въехала сюда сразу после того как дом был достроен. Тоесть никто тут до нее не жил. Про деда я знал, он не вешался в кладовке, а умер на лестничной клетке от сердечного приступа. Такчто это было не привидение. Что это была за неведомая хуйня - я не знаю.

Отредактировано Баккано-тян (2010-09-25 18:30:50)

6

* * *
Самоубийство Сквидварда (Squidwards Suicide), криппипаста про потерянный эпизод от Анонимуса.
Я хочу начать с того, что если вы ждете ответа в конце, вы будете разочарованны. Его просто не существует. Я вес 2005 год проработал стажером на Nickelodeon Studios, чтобы повысить свой уровень в мультипликации. Естественно, бо́льшую часть практики мне не оплачивали, но я получал льготы в образовании. Для взрослых это может и не значить ничего особенного, но любой подросток того времени наизнанку вывернулся бы ради такого. С тех пор, как я начал работать непосредственно с редакторами и аниматорами, я получил прямой доступ к еще не вышедшим эпизодам. В это время как раз был закончен полнометражный фильм по Спанчбобу. На него ушла вся креативность, поэтому новый сезон вышел позже, чем планировалось. В действительности же задержка произошла по более печальным причинам. Была проблема с первыми сериями, и она затормозила всё и вся на несколько месяцев. Я и два других стажера были в редакторской студии вместе с ведущими аниматорами и звуковыми редакторами и собирались работать над последней редакцией серии. Мы получили, как нам казалось, копию эпизода «Боязнь крабсбургера» ("Fear of a Krabby Patty") и собрались вокруг экрана, чтобы посмотреть его. Пока серия не приняла окончательный вид, аниматоры часто вставляют в неё забавные надписи, что-то вроде профессиональной шутки. Например, обычные надписи заменяются на непристойные, вроде «Как секс не работает» ("How sex doesn't work") вместо «Рок двустворчатых» («Rock-a-by-Bivalve») в серии, где Спачнбоб и Патрик усыновляют морской гребешок. Ничего особо смешного, просто приколы на работе. Поэтому, когда мы увидели название «Самоубийство Сквидварда», мы решили, что это не более чем подобная шутка. Один из стажеров издал смешок. Как всегда, играла веселая музыка. Сюжет начинался с упражнений Сквидварда на кларнете, как обычно, со множеством фальшивых нот. Снаружи слышится смех Спанчбоба, Сквидвард перестает упражняться и вопит ему, чтобы тот вёл себя потише, потому что этой ночью концерт и ему нужно тренироваться. Спанчбоб соглашается и вместе с Патриком идет проведать Сэнди. Появляется экран с пузырьками, и мы видим окончание концерта Сквидварда. С этого момента начинается что-то подозрительное. Пока Сквидвард играет, некоторые кадры повторяются, в отличие от звука (в этом месте звук синхронизирован с анимацией, так что это необычно), но когда он перестает играть, звук заканчивается так, будто скачков и не было. Слышен легкий гул публики, затем она начинает освистывать его. Не так как обычно в мультиках, в освистывании можно ясно различить ненависть (? malace). Мы видим Сквидварда крупным планом, он явно боится. Кадр переключается на публику со Спанчбобом в центре, он тоже освистывает Сквидварда, что на него не похоже. Хотя это не самое странное. Странно то, что у всех слишком реалистичные глаза. Очень детально вырисованные. Не фото настоящих человеческих глаз, но нечто более реальное, чем компьютерное изображение (CGI). Зрачки были красными. Мы озадаченно посмотрели друг на друга, но, так как мы не сценаристы, то не задавались вопросом о том, можно ли это смотреть детям.
Кадр переключается на Сквидварда, который сидит на краю кровати и выглядит очень несчастным. Из окна-иллюминатора видно ночное небо, так что после концерта прошло немного времени. Тревожит в этом месте отсутствие звука. Его буквально нет. Не слышно даже фонового шума динамиков, будто они выключены, хотя индикатор показывал, что они исправно работают. Сквидвард просто сидел там, моргая, в тишине примерно полминуты, потом начал тихо всхлипывать. Он закрыл руками (щупальцами) глаза и тихо плакал еще целую минуту, и в это время фоновый звук очень медленно нарастал от неслышного до едва слышного. Звук напоминал лёгкий лесной ветерок. Картинка стала медленно приближаться к лицу Сквидварда. Говоря «медленно», я имею в виду, что кадры с разницей появления меньше чем в 10 секунд были неотличимы друг от друга. Всхлипы становятся громче, в них слышно больше боли и злости. Экран на пару секунд немного вздрагивает, будто закручивается вокруг центра, потом возвращается в нормальное состояние. Звук лесного ветерка медленно становится громче и настойчивее, как если бы где-то вот-вот разразится шторм. Он становится жутким, а всхлипы Сквидварда звучат так реально, что кажется, что они доносятся не из динамиков, а так, будто вместо динамиков дыры, и звук доносится с другой стороны. Какого бы хорошего качества звук ни производился в студии, для создания звука такого качества в ней просто не было оборудования. За звуками ветра всхлипов было очень слабо слышно что-то похожее на смех. Он появлялся странными отрывками и ни разу не длился больше секунды, так что было сложно уловить его (мы просмотрели этот эпизод дважды, так что простите, если всё это звучит слишком странно, но у меня было время поразмыслить над этим). Через 30 секунд экран затемнился, сильно вздрогнул, что-то вспыхнуло, как если бы один кадр был удален. Ведущий мультипликационный редактор нажал паузу и прокрутил покадрово. То, что ты увидели, было ужасно.
Это было фото ребёнка не старше 6 лет. Его лицо было в крови и синяках, один глаз лопнул и свисал с запрокинутого лица. Мальчик был раздет до нижнего белья, его живот был грубо разрезан, и внутренности лежали рядом с ним. Он сам лежал на каком-то тротуаре, скорее всего, на улице. Самым жутким было то, что на фото была видна тень фотографа. Не было пометок криминалистов, по ракурсу съемки было понятно, что снимок был сделан не простым очевидцем. Похоже, фотограф был причастен к смерти ребёнка. Конечно, мы были шокированы, но не прекратили просмотр, надеясь, что это была просто жестокая шутка. Экран показал Сквидварда вполовину роста, всхлипывающего громче, чем раньше. Из его глаз по лицу текла кровь. Она тоже была сделана слишком реалистично, казалось, до нее можно дотронуться и почувствовать на пальцах. Ветер превратился в лесной ураган, слышен был даже треск веток. Смех, глубоким баритоном, длился дольше и появлялся чаще. Примерно через 20 секунд экран опять дернулся, проскочил один кадр. Редактору не хотелось перематывать назад, как и всем нам, но он знал, что должен был это сделать. На этот раз появилось фото маленькой девочки, не старше первого ребёнка. Она лежала на животе, рядом в луже крови лежали её заколки. Её левый глаз тоже лопнул и вывалился, на ней не было ничего, кроме трусиков. Её внутренности были вынуты через грубый разрез на спине и лежали на ней. Тело опять было на улице, была видна тень фотографа, по форме и размеру очень похожая на предыдущую. Я подавил рвотный позыв, один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала. Серия продолжилась.
Примерно через пять секунд после фото Сквидвард замолчал, затихли все звуки, как это было в начале этой части серии. Он опустил щупальца, его глаза сейчас были слишком реалистичными, как у других персонажей в начале серии. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он просто смотрел на экран, будто наблюдал за зрителем. Где-то через 10 секунд он начал всхлипывать, уже не закрывая глаза щупальцами. Звук был пронзительным и громким, самым страшным в нем были всхлипы, смешанные с криками. Слезы и кровь ручьем лились по его лицу. Вернулся звук ветра и глубокий смех, и в этот раз фото показывалось добрых пять кадров. Редактор остановил на четвертом и прокрутил назад. Сейчас на снимке был мальчик, примерно того же возраста, но сама сцена была другой. Внутренности были вынуты из живота и накручены на большую ладонь, правый глаз лопнул и свисал вниз, по нему тонкой струйкой текла кровь. Мультипликатор переключил на следующий кадр. Сложно поверить, но он отличался от предыдущего, хотя мы не могли понять, чем. То же самое и со следующим. Мультипликатор переключил на первый кадр и прокрутил все 5 быстрее, и я не выдержал. Меня стошнило на пол, у мультипликационного и звукового редакторов перехватило дыхание. Пять кадров не были пятью разными фотографиями, похоже, это были кадры из видео. Мы видели, как рука медленно поднимает внутренности, как глаза ребёнка фокусируются на них, на последних двух кадрах мальчик даже начинает моргать. Ведущий звуковой редактор сказал нам остановить видео, потому что ему нужно позвонить разработчику, чтобы тот приехал и посмотрел на это. Мистер Хилленбург (mr. Hillenburg) приехал примерно через 15 минут. Он был озадачен тем, что его вызвали сюда, так что редактор просто снял видео с паузы. Когда эти несколько кадров закончились, все крики и звуки опять прекратились. Лицо Сквидварда было взято крупным планом, он просто смотрел на зрителя примерно три секунды. Кадр быстро исчез, тот же глубокий голос произнес «СДЕЛАЙ ЭТО», и мы увидели в руках Сквидварда дробовик. Он немедленно вложил ружье себе в рот и спустил курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене и кровати за ним, и он с силой летит назад. Последние 5 секунд эпизода его тело лежит на своей стороне кровати (в оригинале bod, видимо, опечатка), один глаз свисает с того, что осталось от головы, на пол и безучастно смотрит вниз. Эпизод заканчивается.
Мистер Хилленбург, само собой, срывается на нас. Он требует объяснить, что за чертовщина происходит. Большинство людей к этому моменту уже покинули комнату, так что только немногие из нас остались посмотреть эпизод во второй раз. После повторного просмотра весь эпизод в точности запечатлелся в моей памяти и послужил причиной моих страшных ночных кошмаров. Я жалею о том, что остался. Единственное предположение, которое мы могли выдвинуть, заключалось в том, что кто-то отредактировал файл на пути от художественной студии до этого помещения. Мы вызвали технического редактора, чтобы он выяснил, когда это произошло. Анализ файла показал, что был отредактирован новый материал. Тем не менее временная отметка показывала время всего на 24 секунды раньше, чем то, когда мы начали смотреть видео. Всё использовавшееся оборудование, включая технику и программное обеспечение, было иностранным, возможно, временная отметка сбилась и показывала неправильное время, но все остальное было исправно. До сих пор ни мы, ни кто-либо другой не знает, что произошло. Было проведено расследование касательно природы фотографий, но оно ни к чему не привело. Дети не были опознаны, в данных и на фото не было ни косвенных, ни прямых улик. До этого я никогда не верил в необъяснимые явления, но сейчас, если случится что, чего я не смогу объяснить, я подумаю дважды, прежде чем списать всё на случайность.

7

* * *
Я очень много сижу за компьютером. Могу не спать всю ночь, сидя на любимых бордах, проходить снова и снова игры, которые выучил наизусть.
Это случилось весной этого года, в марте. На тирече создали эпичный криппи-тред, который держался чуть меньше недели и отправился в бамплимит с 550+ постами. В то время я еще обожал срать кирпичами, поэтому для меня не было большей радости, чем сидеть ночью перед монитором с выключенными светом и жадно глотать все пасты, которые туда кидали.
Шла третья ночь, когда в тред бросили пасту про BarelyBreathing.exe
"Ну что плохого может случиться? В крайнем случае там окажется вишмастер" - подумал я и, поколебавшись немного (все же темнота ночи и нагнетатели-куны давали о себе знать), кликнул на екзешнике два раза.
Ничего не произошло, как, собственно, я и ожидал.
Усмехнувшись, я продолжил читать тред.
Обычно я плохо сплю. Нет, это не только влияние криппи-тредов, у меня вообще хроническая бессонница, но в ту ночь я на удивление быстро заснул.
Я почувствовал себя нехорошо после того, как сел за комп после сна. Мои глаза как будто жгли изнутри. Отведя взгляд от монитора, я сообразил, что не моргал уже хрен знает сколько времени. После того, как я моргнул, стали происходить странные вещи.
Все начиналось безобидно. Страницы сайтов загружались очень медленно. Я не удивился, если бы это происходило только с тиречем, но нульчан грузился так же медленно. Курсор иногда замирал посреди экрана, не реагируя на движения мыши. Несколько программ вылетели с критической ошибкой, в том числе и Firefox. Неприятно, но не критично. "Надо будет переставить систему", - подумал я, тем более что и так собирался это сделать. Что ни говори, а ХР давно устарел. Так или иначе, я запустил Оперу, зная, что она никогда не упадет, и продолжил полуночные брождения по Интернету.
Потом события развивались гораздо хуже.
Следующим вечером я обнаружил, что компьютер выключен. Странно, ведь обычно я оставляю машину работать, выключая лишь монитор. Включив его, я столкнулся с проблемой - система отказывалась запускаться как обычно, каждый раз переходя в безопасный режим. Пошаманив немного, мне удалось заставить его работать как обычно. После этого две недели он работал без заморочек.
Я просматривал чей-то блог, просто читал и медленно прокручивал вниз страницу, когда появилась фотография. Это была одна из тех "shocked-picture", которыми обычно вайпали /b/, с изображением кусков мертвого человека, попавшего в автокатастрофу. Это не было всплывающим окном или чем-то еще. Изображение было частью блога. Я был малость озадачен - в блоге не было никаких упоминаний об этой фотографии, да и ранее я никогда не замечал за автором подобных выходок.
Я прокрутил страницу вниз, чтобы скрыть эту картинку, и продолжил читать.
Однако потом я был вынужден перестать посещать данный блог. В нем появлялось все больше и больше кошмарных фотографий. Я прокомментировал одну заметку, в которой находилось такое фото и столкнулся с непониманием. Никто из других читателей не понимал, о чем я говорю. Я постарался свести все к шутке, чтобы эти нубы больше не задавали мне вопросов.
На других сайтах тоже начали появляться эти фотографии. Это стало меня пугать. Я начал бояться кликать по ссылкам.
Я закрыл свою любимую Оперу на сегодня и обнаружил, что обоина на рабочем столе сменилась на очередное ужасное фото. На нем был изображен попавший под грузовик пьяный мужчина, точнее то, что от него осталось. Быстро сменив бэкграунд и поместив в корзину эту фотографию, невесть как попавшую на винт, я открыл корзину, намереваясь удалить эту чертовщину навсегда.
Я был немного ошеломлен. В корзине было полно файлов, которые я видел первый раз в жизни и уж точно не сохранял их на жесткий диск. Тут были порно-фото, картинки, сообщения электронной почты, а также куча файлов с неизвестными расширениями. Удалив их все, я решил, что пора обращаться за помощью.
Сначала я попробовал найти описания подобных случаев в Интернете, однако ни Гугл, ни Яндекс не дали внятных результатов. Отчаявшись справиться с проблемой самостоятельно, я отнес системник в сервисный центр. Результатом этого стал счет на нехилую сумму, а также заверение в том, что все прекрасно работает.
Картинки перестали появляться, однако проблемы не закончились. Теперь компьютер отображал все так, как оно и должно было выглядеть, никакой расчлененки и прочих неожиданных фотографий. Однако теперь лица людей отображались с выколотыми глазами. Сначала это походило на дерьмовую работу в Пейнте, однако с каждой фотографией становилось все реалистичнее. Я пытался показать это другу, но компьютер работал идеально в присутствии других людей.
Устав от этого, я подарил комп другу. Он всегда завидовал тому, какая мощная у меня машина. Таким образом, мы оба были довольны.
Сегодня я купил себе новый компьютер, еще мощнее. Честно говоря, я нервничал, включая его, однако мои опасения оказались напрасными - все работало идеально. Решил, что не буду переносить ни единого байта со старого компьютера.
Пребывая в приподнятом настроении, я поставил себе целью лечь сегодня пораньше и погасил монитор, предварительно запустив торрент-клиент - не люблю, когда техника простаивает. Однако на часах было всего пол-десятого, и я решил, что посмотрю "Футураму" перед сном. Удобно устроившись на диване я щелкнул пультом. Экран медленно вспыхнул. Шла знаменитая серия "Jurassic Bark" про собаку Фрая, и я уже приготовился грустить, но внезапно мое сердце подпрыгнуло.
Глаза Фрая были выколоты.

8

* * *
Эта история произошла со мной около года назад.

Возле моей кровати стоит письменный стол, а в нем всегда, неизменно, лежит фонарик на аккумуляторе. Где-то раз в месяц я его подзаряжаю, чтобы он всегда исправно работал и вдруг не вырубился в самый неподходящий момент.

Опять же рядом с кроватью стоит шкаф, а к нему примыкает стул. На этом стуле всякое мое шмотье и я редко отодвигаю его от шкафа. Да и в самом шкафу нету ничего такого, чтобы я регулярно носил.

А еще у меня есть кошка. Так вот, ближе к вечеру я сидел за компом, а она, как обычно, у меня на руках. Вдруг она резко подскочила и куда-то убежала. Через некоторое время я услышал за спиной, как она рычит. Обернувшись, я увидел, что она быстро крутит головой (как будто наблюдая за какой-то невидимой птичкой) и, пятясь назад рычит на это самую птичку. Затем она остановила свой взгляд на моей кровати и, продолжая рычать, аккуратно к ней подошла. Тут же отскочила назад, и в течение последующих десяти минут все это повторилось еще пару раз.

Бум! Это упал первый кирпич.

Я взял кошку на руки, попытался ее успокоить, но она продолжала смотреть куда-то мне за спину и тут несколько раз агрессивно махнула в воздухе лапой. Где-то в районе моего плеча. Кирпичей, высранных мной, уже хватило на тот момент на небольшую дачную пристройку.

Далее, около двадцати минут она продолжала рычать на кровать. Тогда я взял фотоаппарат, поставил его на этот самый столик, в настройках выставил 100 непрерывных снимков и стал ждать. Когда фотоаппарат отщелкал свое, я вставил флешку в комп и начал просматривать результат. Порядка 90 фоток были самые обычные, только мой ковер и все (да, у меня висит на стене ковер). А вот на последнем десятке было некое белое пятнышко, похожее на блик или дефект пленки (только фотки цифровые были). Оно хаотично двигало сверху от одного угла, вниз к другому (фотки эти у меня и сейчас есть, но извини, анон, пруфоф не будет, возможен мой деанон).

Впрочем, меня это не напугало. Все-таки, на фотографиях была не какая-нибудь неведомая хуйня, а простое белое (почти прозрачное) пятно.

В ту же ночь, когда я лег спать и уже начал задремывать, со стороны шкафа, как будто изнутри, послышался какой-то скрежет. Совсем тихий, но я смог его различить в тишине ночи. Опять-таки, он меня не напугал. Дом старый, вся мебель допотопная, часто что-то трещит за стеной и в батареях и какой-то там скрежет из шкафа меня не напугал.

Кто-то поскребся во второй раз. И тут в ход пошел фонарик. Я направил его на шкаф, но ничего такого не увидел. Я хотел уже выключать его и продолжать спать, как вдруг увидел кошку. Она все это время лежала со мной на кровати, я думал, что она все это время спала, но нет же... Я думал животных сложно напугать каким-то зрелищем. Зрачки ее были бешено расширены, уши она прижала и, как меня показалось, что она немного даже тряслась. Я решил ее аккуратно погладить, и только я до нее дотронулся, как она подпрыгнула и зашипела. А потом тут же стала осматриваться, как будто не понимая, где она находится.

И вот тут я заполонил всю комнату кирпичами! Из шкафа снова стал доносится этот звук, но! При этом дверца стала биться об стул с одеждой, который, к счастью, не позволял ей открыться. Я направил свет от фонарика в дверной проем и увидел, как в шкафу, буквально, беснуется кто-то или что-то! Какая-то тень постоянно мелькала в проеме. Было ощущение, что кто-то надел что-то из одежды, что была в этом шкафу (мне показалось, что я видел кусочек собственной футболки, которую не одевал уже over 9000 лет). Я просто словил столбняк! Я думал, как бы мне сейчас так исхитриться, чтобы по быстрому включить везде свет. И вот пока я думал фонарик! Фонарик, который я зарядил в этот день! Мигнул! И погас! Правда, вместе с тем прекратилось всякое шевеление в шкафу.

Я с головой накрылся одеялом и с большим трудом уснул ближе к утру. Как ни странно, на следующий день все было тихо. В шкаф я заглядывал - тоже ничего (возможно, была переворошена вся одежда, но я бы этого не заметил, так как и без того храню ее в шкафу в таком вот беспорядочном виде). Так что вот так.

9

* * *
Анон, ты когда-нибудь экспериментировал с зеркалами, а? Если нет, то лучше и не пробуй. Особенно, если нервишки не шибко крепкие и во всякой мистической хуете не очень подкован. Не только кирпичей насрешь, но и дом выложишь из них. Я вот по дурости попробовал как-то в раннем юношестве... Сделал, все как надо - нарыл три больших зеркала, несколько свечей, еще там чего-то (не помню уже). "Ловушка душ", кажется, называлась вся эта хреновина, там где я вычитал. Только мануал не уточнял, ни для кого ловушка и чьих душ. Ну, а мне по фигу было, без башни же. Дома был один, дождался времени слегка за полночь, ну и расставил всю эту прелесть вокруг себя. И стал смотреть в глаза своему отражению... Как там, если долго всматриваться в Бездну, то она начнет всматриваться в тебя? Так вот, похоже, это суровая правда. Поначалу я не видел ничего необычного, а лишь свое отражение, окружающую обстановку, что не заслоняли зеркала, и огоньки свечей, горевшие ровным пламенем. Потом остальная комната понемногу растаяла, и я перестал понимать, где нахожусь и сколько времени прошло, потому что даже настенные часы тикать перестали. А я сидел и вглядывался в черты своего лица, в глаза. Только краем успел подметить момент, когда огоньки свечей заплясали, словно от ветра. Это в закрытой-то комнате, где и сквознячку взяться неоткуда! Потом от зеркал слегка холодом потянуло, и словно прохладный ветерок закружился вокруг всей этой экспозиции. Я все сидел и пялился, но уже был сильно не рад, что все это затеял. Но встать не мог, хотя тело чувствовал прекрасно и ничего не отнималось вроде. Просто не мог оторвать глаз от центрального зеркала - теперь отражение смотрело на меня. И, черт возьми, это уже был не я! Я не знаю, что там может происходить, какие оптические чудеса, но "зеркальный я" имел со мной крайне мало общего. Я почувствовал, что там, всего за какими-то жалкими миллиметрами стекла, разделявшими нас, притаился форменный пиздец, из чистого глумления принявший подобие моей формы. Пиздец из таких дальних далей, куда человеку в здравом разуме путь заказан заранее, потому что способы себя убить есть и попроще. И вот этот "пиздец" потихонечку так, сначала чуть заметно, потом все яснее и наглее осваивался в новом образе и стал мне ухмыляться. А мне то ни хера уже не до смеха было! Я и отвернуться не могу - мне голову словно стальными руками обхватил кто-то. Только и мог, что чуть-чуть глаза отвести вбок, с центральной оси. Бляя... Лучше бы я этого не делал. В соседних зеркалах мелькали отражения каких-то уже совсем отдаленно похожих на меня фигур и я вдруг ясно осознал, что доигрался. Ни единого звука вокруг. Сердце, что должно бы уже от страха выпрыгнуть, билось как-то натужно, словно нехотя, и дыхание, что тоже, по идее, должно уже было стать быстрым и прерывистым, я почти не ощущал, словно дышал раз через десять. Было такое чувство, что вся эта компания вытягивала из меня жизнь, капля за каплей... Я едва заставлял организм дышать, а мои отражения словно набирались сил, становились как бы объёмнее, "натуральнее". А в зеркалах за ними, чуть заметными серыми бликами, мелькали тени каких-то лап, скрюченных фигур - не менее отвратительные, но куда слабее этой троицы, которая еще недавно была лишь моим отражением в дурацких зеркалах. Хуй знает, чем это закончилось бы, если б внезапно за окном не взвыла собака. Не просто завыла, а именно взвыла, как воют лишь от самого дикого, животного ужаса. Все, на что меня хватило - толкнуть центральное зеркало. Таким щелбанчиком, мне кажется, было и комара не убить, но его хватило - благо, зеркала я подпирал лишь небольшими тонкими реечками. Никогда не забуду этого нечеловеческого, чудовищного, с перекошенными ненавистью чертами, лица, яростно смотревшего на меня с медленно падающего на пол зеркала... Грохот, осколки. Я пришел в себя и как-то весь обмяк, и едва не вырубился, словно от тяжелых побоев. В голове пульсировала только одна мысль, о том, как буду объяснять родителям разбитое зеркало. С тех пор прошло уже почти десять лет, которые я усиленно забывал эту историю, но даже сейчас я стараюсь без надобности не задерживаться возле зеркал. Такие дела.

10

http://i025.radikal.ru/0803/a0/5b99fd63c417.gif

11

Первый только прочла........
Ескейпы, нервенная дроЖЖь...жалко поросль младую, незнакомую(
Полу-люди. Им еще как бы не полный виртец, но уже и нездешние.
*****
Баки, а что такое "тян"? Принципиально не хочу рыскать в поисковиках, хотелось бы услышать от тебя.*ну уж докуче и Баккано расшифруй, пожалуйста*.

12

Накой утоп? написал(а):

что такое "тян"

В России так говорят имея в виду просто "девушка" (на жаргоне). В Японии - некая приставка, у них их там много, на все случаи жизни, пола, возраста, разного рода межсоциальных и межродственных отношений. Просто по имени обращаются очень-очень редко, даже близкие родственники.

13

Накой утоп? написал(а):

виртец

"Вертец", бггг ))) Ты просто этот, кладезь, Утопчик.

14

Баккано-тян написал(а):

В России так говорят имея в виду просто "девушка" (на жаргоне). В Японии - некая приставка, у них их там много, на все случаи жизни, пола, возраста, разного рода межсоциальных и межродственных отношений. Просто по имени обращаются очень-очень редко, даже близкие родственники

Концептуально)... А  кто есть  "Баккано" так и не поведала(

15

Накой утоп? написал(а):

А  кто есть  "Баккано" так и не поведала

По-итальянски означает шум. Баккано для русского уха звучит, как слово среднего рода, поэтому я добавила -тян, девушка. Сама по себе эта приставка некий японский аналог русского уменьшительно-ласкательного суффикса, поэтому получается Бакканочка. И поэтому меня Вадек обзывает суффиксом )))

Отредактировано Баккано-тян (2010-09-25 19:54:36)

16

Баккано-тян написал(а):

"Вертец", бггг ))) Ты просто этот, кладезь, Утопчик.

Ога, "покладезная")))

17

Баккано-тян написал(а):

По-итальянски означает шум. Баккано для русского уха звучит, как слово среднего рода, поэтому я добавила -тян, девушка.

Ды ты полиглот!

18

Баккано-тян написал(а):

И поэтому меня Вадек обзывает суффиксом )))

Он чо) Вадек то тоже не недоросль--------прошаренный)

19

Накой утоп? написал(а):

Вадек то тоже не недоросль--------прошаренный)

Тссс ))) Не буди лихо, пока оно тихо )))

20

Накой утоп? написал(а):

Ды ты полиглот!

Я люблю смотреть аниме (это японские мультики), ну и заодно люблю читать, как у них там в целом, в Иппонии.

21

Баккано-тян написал(а):

Не буди лихо, пока оно тихо )))

Да пусть бодрствует наоборот) Уорхол наш местечковый)

22

Баккано-тян написал(а):

Я люблю смотреть аниме (это японские мультики), ну и заодно люблю читать, как у них там в целом, в Иппонии.

На мою племяшку ты похожа) тоже того, япономанка *за исключением просмотра аниме*.
Дома шоркает в привезенном из Японии кимоно, стряпает тамошнюю лепнину, как то роллы-шмолы, суши. Татуировку сделала премудрую. А у меня дома висит подаренная матушкой красота *я не знаю, как эта техника живописи называется * /щас не поленилась, сняла ее со стены, прочитала, что там написано-Утамаро "Прогулка на лодке" 1784 г. Япония, копия*

23

Это действительно интересная страна. С довольно экзотическими бытом и нравами и в то же время цивилизованная, не арабы какие с папуасами. Надеюсь, когда нибудь удастся там побывать, туристкой. Не жить, не работать там не хотела бы.

24

Ещё один.
* * *
Случилось это в одном из сел под Красноярском, в 1952 году, в семье священнослужителя. Была у него дочь, Анна. На выданье. Лет семнадцать ей уже исполнилось тогда. Красивая, по-сибирски крепкая, но стройная и гибкая девица. Где ни пройдет - мужики вслед чуть шею не свернут. Многим нравилась попова дочка.
Осень перевалила за половину и была в тот год холодная и дождливая. Можно даже сказать, что это был один сплошной дождь, который по странной прихоти природы, иногда останавливался. После войны мужиков-то немного, а замуж надо. Вот стала девица просить мать, чтоб та ее отпускала на танцы. Пока отец на службе в церкви. Сначала мамаша противилась, но как-то представила, что такая-то красота и зря отцветает...
Упросила она мать. Оделась покрасивее, накинула сверху старую телогрейку, повязала теплый платок на голову и пошла на танцы. Было весело и волнующе. Один там все поглядывал на нее, но она пока виду не подала, что заметила. Пусть еще погодит. Уж как-нибудь. Время пролетело незаметно. Боясь опоздать домой, заторопилась она восвояси, никому ее провожать не позволила, чтоб по селу дурной молвы не пошло. Собиралась, а сама нет-нет, а кинет быстрый взгляд на воздыхателя. Ничего-ничего, мечталось ей, от нас не уйдешь.
Путь был недалек - около получаса ходьбы. Весь вечер распогодился, а теперь снова припустил мелкий, но частый дождичек. Она ускорила шаг. Улицы, даже центральные в то время практически не освещались. Какой там, не у каждого и в доме-то было электричество. Но вот, сквозь монотонный шум осеннего дождя, слышит она жалобный голосок. Чуть впереди. Девушка остановилась было, струхнула. На улице - никого. До дома еще идти и идти. Тишина, вроде показалось. Сделала Анна пару шагов - снова голосок. Похоже, что ребенок плачет. Но какой-то неправильный плач. Перепугавшись еще больше Аня решила не останавливаться несмотря ни на что. Каждый знает, что нет человека храбрей перетрусившей бабы. Через несколько шагов она вскрикнула и отшатнулась - черная тень медленно двинулась от забора в ее сторону. Аня замерла. Тело не двигалось - оно как окаменело. Мельком подсветила луна, каким-то чудом отыскав щель в сплошном водяном покрове неба. К ней шел маленький, мокрый и худой, как щепа, котенок. Совсем темный от воды и грязи. Бедненький, - вздохнула девушка. - Иди сюда, - ее еще трясло немного. - Как же ты меня напугал. Иди, кс-кс-кс. - Она взяла его на руки и спрятала за пазуху. Подумала: отогреется, пока донесу. Домой она добралась без приключений.
Идти по размокшей дороге тяжело.Земля липнет на сапоги. Так, что если время от времени не счищать ее разными нехитрыми способами, то двигаться дальше невозможно. Пока дошла до дому - за пазухой потяжелело. Мокрый котенок, сама вся взмокла борясь с распутицей. Очистила Аня сапоги и потянула полотно входной двери на себя - дубовая дверь не поддалась. Котенок пытался выбраться наружу - не сиделось ему. Странно. Распухла, наверно, от дождя, - догадалась девица. - Ну-ка сильней. - Стоит как вкопанная. - Еще-е-е раз. Что-то не то, - решила она и на всякий случай перекрестила дверь. И тогда из-за пазухи выскользнул огромный черный кот. Спрыгнул на землю, обернулся, посмотрел на нее и убежал в темень. Аню взяла оторопь. Вдруг внутри дома раздался грохот падения чего-то большого и тяжелого. Дубовая дверь легко распахнулась сама ей навстречу.
Резко очнувшись, девушка влетела в сени и захлопнулп за собой дверь. Даже не раздеваясь, только сняв по-быстрому обувь, она вошла в дом. Посреди комнаты лежал массивный, сделанный еще в прошлом веке из лиственницы и дуба, старый ткацкий станок.А в доме в это время, вертелся на одном месте старинный ткацкий станок. Насколько она помнила, в дом его вносили четверо здоровых сибирских мужика. Еле-еле. Аня посмотрела на мать, которая что-то вязала, видно, сидя на краю постели. Их глаза встретились:
- Он сам как выскочит из угла - и на середку. И давай тут волчком крутиться. Почти без звука. Только когда ты дверь открыла - упал. - Анина мать была испугана.
Когда пришел отец со службы они ему все рассказали. Он освятил всю избу, а назавтра были приглашены мужики, которые и уволокли станок снова в угол.
А через три дня мама сказала ей:
- Ну-ка поверни лицо, - и взяв за подбородок развернула ее голову вправо. - А теперь сюда, - уже влево.
- Мам, что такое? Я испачкалась? - Анна выносила золу и подумала, что вымазала рукавом лицо, когда поправляла выбившийся из-под платка волос.
- Нет, это у меня что-то со зрением.
- А почему вы так сказали?
- Ты вроде как была молодая, а вроде уже и тридцатилетняя.
Анна глянула в зеркало. На нее смотрела взрослая женщина.
-Ведьма всю красу отняла, - неслышно прошептала она губами.

25

Баки в подарок) *Та самая "Прогулка..."

http://s42.radikal.ru/i097/1009/54/8f2fd421620d.jpg

Отредактировано Накой утоп? (2010-09-25 20:29:51)

26

прочитала и впечатлилась.. .я вообще впечатлительная..

ээ.. а это все как, реально было или  литературный шедевр, а?


Вы здесь » Зайцы тут » ©тыренное » Неизвестные герои рунета