Не мое, получила по почте от знакомого.
Никогда за всю свою жизнь я не сомневался в "тварности" всего сущего. Нет, конечно был период, когда я считал, что от "начала" до наших времен прошли миллионы (ну или миллиарды) лет, но это не мешало мне в глубине души быть уверенным, что "кто-то" (в советские времена Бог приходил в голову в последнюю очередь) за моей жизнью наблюдает и прикладывает массу усилий, чтобы я, по глупости своей, не попал в серьёзную историю.
Заблуждение с миллионами лет эволюции было уничтожено одним махом, когда я узнал, что Луна удаляется от Земли на 5см. каждый год. Не требуется сложных вычислений, чтобы понять, что еще 100000 лет назад Луна скребла бы по поверхности Земли (всякие цунами, бури и прочие землетрясения, которые при этом происходили бы, убивая ВСЁ живое, не в счет). Отсюда становится ясно, что жизнь на нашей планете существует ну никак не более 15000 лет. То есть, НИКАКОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЗА ТАКОЙ КОРОТКИЙ СРОК ПРОИЗОЙТИ НЕ МОГЛО!
А что тогда было?
Отсутствие эволюции по умолчанию рождает вопрос: "если кто-то всё это сотворил, то зачем?". И если мы здесь не просто так, то "какова цель нашего пребывания", как спрашивают в таможне.
Силы этому убеждению добавляют простые наблюдения за природой: насколько мудро всё это устроено, случайно такого быть не может.
В наше непонятное время у многих возникают подобные вопросы и здесь, как нельзя более вовремя, возникает еще одно доказательство божественной природы всего окружающего:
В конце второго тысячелетия от Рождества Христова человек почувствовал себя настолько существенной фигурой, что его уже не устраивают данные без объяснений законы Моисеевы или Христовы. У современного человека вполне обоснованно возникает вопрос: "а почему?"
Еще сто лет назад люди и сомневаться не могли в слове Божьем. Но в современное, слабодуховное, полное лжи время людям нужны доказательства. И доказательство было представлено: компьютер.
Далекие от компьютера люди (которых по счастью с каждым годом становится всё меньше) часто спорят: "от Бога или от дьявола изобретение сие?"
Однако, творческий, интересующийся человек видит в нем не только игрушку или сатанинское наваждение, но в первую очередь, НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ по изучению и осмыслению мира. И именно тесное знакомство с компьютером сделало возможным (не только технически) создание этой книги.
Давайте попробуем посмотреть на Библию с точки зрения компьютерного пользователя, или по-простому - "юзера".
БЫТИЕ гл.1
В начале Бог сотворил небеса и землю+
Не будем переписывать книгу Бытия на этих страницах, всё можно прочесть в первоисточнике (особенно, если есть доступ в Интернет). Обратим лишь внимание на абсолютное сходство рассказа о сотворении мира и алгоритма написания программы. Величайший Программер написал "софт" (небеса) интерфейс к нему (землю). Все знают, что небеса заселены сонмами ангелов, каждый из которых имеет свою, достаточно узкую специализацию, и объединенных в сложную иерархическую структуру. Не требует доказательств и тот факт, что мы их не видим. Кроме того, они обладают многими вызывающими зависть возможностями: мгновенно перемещаться во времени и пространстве, творить чудеса, жить вечно и многое другое. Но вместе с тем, мы - смертные, больные и немощные почему-то считаемся стоящими выше их, у них нет души.
Давайте взглянем на этот запутанный факт с точки зрения юзера.
Ни один интерфейс ни одной программы не отображает вспомогательных файлов, программ и команд (правда, четкая иерархия?), имеющих узкую специализацию, вызываемых в любой момент и любое место программы, могущих совершать действия, которые мы, пользователи вручную выполнить не можем физически. Заметили аналогию? И вместе с тем все эти "всемогущие" файлы служат лишь для помощи нам, юзерам.
Нужны еще доказательства? А посмотрите на животных! Они живые, они нас любят (или кусают), они умирают. Однако все религии мира (за исключением тех, что одушевляют даже камни) утверждают, что души у животных нет. Мне долго было непонятно - как же так может быть? Что же такое душа, если не способность жить и общаться? Однако взгляд "с точки зрения юзера" и аналогия с любой из "стрелялок" ставят всё с головы на ноги. Спешу вас обрадовать: слово Божье не врет! Просто это - "боты". Вспомним: в игре боты ведут себя как живой противник или союзник, так же действуют и умирают, НО ЗА НИМИ НЕ СТОИТ ЖИВОГО ИГРОКА!
Вот теперь мы срываем последнюю завесу с тайны бытия.
Просто мир (физический) вокруг нас - компьютерная игра, "матрица". Физики давно пришли к выводу, что "материя = энергия + программа". Известно, что в природе материя не исчезает, но превращается в энергию (доказательства - вокруг нас; не верите - зажгите спичку). Но кто же тогда запрограммировал всю эту энергию? И здесь тоже ответ нам подскажет компьютер.
Известно, что любая программа в компьютере представлена комбинациями всего двух символов - нуля и единицы. Более того, если в ячейке микросхемы есть электрон, то это - 1, если же нет, то, соответственно - 0. Остальное - программирование. И из вот этих вот единиц или нолей состоят ВСЕ интерфейсы ВСЕХ программ, приложений или игрушек, которые мы на экране воспринимаем как реальные объекты, кликаем по ним курсором мыши (который, кстати, тоже состоит из нулей и единиц), и даже стреляем по ним из такой же виртуальной лазерной пушки. Именно поэтому я беру на себя смелость утверждать, что в мире единственной реальностью является лишь один вид энергии. Это - "энергия Божьей любви". Именно программа, вложенная в эту энергию позволяет создавать (программировать) всё то великолепие, которое мы называем вселенной. Технически это не сложно - там, где есть квант энергии - единица, где нет - ноль. Остальное зависит от мудрости программиста. А оглянувшись вокруг, мы видим, что мудрость его бесконечна.
И Бог благословил их, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю и обладайте ею+
Бог сотворил человека по образу и подобию своему+ никто точно не знает, что это значит (я лично слышал около десятка взаимопротиворечащих версий, смысл которых был, тем не менее, одинаков - "верь и не задавай вопросов" , однако, все святые отцы дают четкие ремарки: Бог не обладает руками или ногами, и когда говорит, это совершенно не означает звуковую вибрацию. А почему тогда мы - дети Божьи? Да потому, что дети!
Господь (отец наш) посадил детей перед написанной Им обучалкой и сказал: "плодитесь, обладайте" и так далее.
Никто из нас не удивляется, что наш герой к примеру в квесте совершенно не похож на нас. А в Warcraft 'е так вообще можно играть за каких-то инопланетян, чей образ жизни совершенно не похож на человеческий. Но мы просто садимся и играем. И вот, двоим первым геймерам - Адаму и Еве - была дана первая миссия: плодитесь и размножайтесь и включайте в игру новых геймеров.
Кстати, здесь же о вопросе происхождения женщины из ребра+ каких только разговоров об этом не ходит, а ведь всё просто: было взято ядро программы, взаимодействующей с юзером и написан новый интерфейс к ней. А для интереса взаимодействия двух юзеров общение сделано волнующим и приятным. Только геймеры и здесь поставили всё с ног на голову.
О РАЕ
Каких только описаний рая не существует, но ни одно из них не дает понятия о том, что это и где это. Лишь только ремарка о том, что "рай - это состояние", наиболее полно объясняет это понятие. Даже сейчас вполне реально для каждого из нас оказаться в раю, но об этом ниже.
Однако, если смотреть "с точки зрения юзера" - рай это "редактор программ" л просто WYSIWYG -редактор. И люди были допущены туда в качестве "учеников программиста". Им было разрешено изучать и использовать все юниты этого редактора (Быт.1:28). Не разрешалось только пытаться программировать, изменять виртуальную реальность редактора (древо познания), потому как изменение реальности неумелыми руками не позволит потом скомпилироваться.
Однако человек, впервые открывающий редактор (текстовый, графический, любой), тут же пытается проявить себя в качестве творца. Так поступили и новые юзеры. Что получилось у них коряво, мы все знаем. Но вместо того, чтобы сказать: "прости, Папа, дурака сваляли, покажи как правильно", они начали валить вину друг на дружку (Быт.3:12). За что доступ к редактору был ограничен.
ИЗГНАНИЕ
Чтобы уверенно чувствовать себя во взрослой жизни дети должны учиться. Это аксиома. В раю дети Божьи (то есть мы) доказали, что творцы они никудышние и тогда Родитель принимает наиболее гуманное и мудрое решение: он сажает их за обучалку.
Обучалка эта построена наподобие 3 D - shooter'а, то есть имеет псевдореальный интерфейс, ассоциированный с пользователем (Быт.3:12). Обучаемому следует, полностью погружаясь в игру и подчиняясь её правилам, пройти свою миссию до конца, и после этого сдавать экзамен в редакторе (на подходе к Раю).
Об этом говорят все религии. Начиная от Египтян (это мне известно, на самом деле - наверняка раньше) описывается величественная программа, тестирующая претендента на Рай. В Египте это был молчаливый сфинкс, чьи загадки предлагалось отгадать, в дохристианском монотеизме - Херувим с пламенным мечом, в христианстве - 20 мытарств, ожидающие каждого после смерти и определяющие посмертную участь, в религиях, выросших из Вед - законы кармы и дхармы. Обучаясь виртуально, человек не может ничего напортить в реальном мире, зато доведя до автоматизма правила игры, выйдет в мир подготовленным к реальной жизни.
Ну а если не сдаст экзамена или "провалит миссию", всегда есть возможность попробовать ещё раз. То есть правы те, кто верит в реинкарнацию. Человек может проходить обучалку (назовем её для простоты жизнью) неоднократно. Однако те, кто утверждают, что жизнь даётся однажды, правы в неменьшей степени. Для данного персонажа игра заканчивается со смертью и неудачно прожитая миссия не приближает геймера к Раю.
ДАЛЕЕ
Изначально были установлены основные правила поведения человека, то есть что следует делать (Быт.1:28). Но так как геймеры в процессе игры занимались чем угодно, но не обучением, пришлось установить им некоторые ограничения. Именно поэтому правила игры раз от разу ужесточаются. Любопытные и непослушные дети перепробовали, кажется, все отступления от правил и Отцу приходилось раз от разу наставлять их (нас) на путь истинный, ограничивать "свободу маневра" (потоп, Вавилон и т.д.).
Геймеры, отступая от правил игры начисто забыли главное условие: "обладайте и властвуйте".
При правильной игре игрок получает всё больше и больше "бонусов", таких как власть над природой, "сверхъестественные" способности и даже, если захочет, бессмертие (хотя кому надо вечно бродить по игре которую уже прошел и знаешь вдоль и поперек).
Но ведь нам не нужно по правилам!
Самое замечательное, что человек находясь внутри программы, может её изменять. Своим желанием мы можем сделать миссию легче, приятнее. Для этого надо лишь помнить, что всё это - игра, причем игра обучающая. Что придет время, мы откинемся от монитора и услышим из-за соседнего стола: "Зачем ты меня грохнул на втором уровне? Надо было сотрудничать, оба бы на третьем были!"
Более того, мир вокруг нашего персонажа становится более или менее дружественным, в зависимости от точности следования правилам. Ведь одна из многочисленных функций Рая - показать нам, как это должно выглядеть в оптимуме, научить нас грамотно программировать нашу реальность. Кстати, именно поэтому для любого человека реально оказаться в Раю прямо сейчас. Для этого надо лишь осознать, что на самом деле мы не несемся по темным коридорам с бластером наперевес, а мирно сидим перед монитором у себя дома (!) и учимся программировать нашу жизнь "так, чтобы потом не было мучительно больно" за бесцельно исписанные мегабайты.
А за нашей спиной стоит родной Отец, готовый (если мы конечно спросим) в любой момент дать мудрую подсказку.
Но человек всё дальше уходит от своей миссии, придумывает свои, отличные от реальных правила, пытается играть по ним и очень обижается, когда видит, что ничего не получается.
Один "продвинутый геймер", звали его Моисей, попытался даже научить свой народ правилам методом "кнута и пряника", но как только его влияние исчезло, всё опять пошло кубарем.
О КОДАХ
Здесь возникает справедливый вопрос: а есть ли в этой игре коды? Ведь в любой известной игре можно, набрав определенную комбинацию букв на консоли приобрести, например, неограниченные деньги, восстановить здоровье или даже войти в "режим бога".
Обрадую ленивых геймеров - КОДЫ ЕСТЬ. Они называются колдовством, магией и другими неприличными словами. Вопрос только в том, зачем мне коды в ОБУЧАЮЩЕЙ игре? Ведь смысл игры не в легком её прохождении, но в том, чтобы НАУЧИТЬСЯ. А самое главное - КОДЫ НЕ НУЖНЫ. При игре по правилам - ВНИМАНИЕ - вся вселенная стремится выполнить ваше желание.
Кто-то может с негодование воскликнуть: "Но мы не знаем правил!". Я посмеюсь. Правила были даны изначально: "обладайте и властвуйте". А чтобы легче было властвовать, следует любить всё, чем обладаешь. Иначе ты не владелец, а вор. Именно об этом было сказано первым людям в раю. Но они не умели любить. Ведь всему на свете, даже этому, надо учиться. И тогда были сформированы правила - как следует любить, чего при этом следует НЕ ДЕЛАТЬ. "Не убий, не укради, не возжелай+" В книге Второзакония этими правилами заполнена не одна страница. Хотя, IMHO, все эти правила можно смело заменить одним: "ЛЮБИ СЕБЯ". Не своего персонажа, а себя реального, Наследника Божьего, того кто потом встанет из-за клавы и будет братьям и сёстрам в глаза смотреть. И не только им, но Родителю и Учителю, который стоит сзади наблюдает с любовью и печалью за каждым шагом твоей миссии, даже когда ты думаешь, что тебя не видно.
За историю человечества правила повторялись неоднократно. Продвинутые геймеры всегда стремились помочь ближним. Дело в том, что собственные (неверные) правила ближним почему-то были более привлекательны.
И тогда случилась беспрецедентная акция: тот кто писал эту программу, сел за монитор, чтобы на деле, личным примером показать, как не напрягаясь пройти всю игру (не одну только миссию) за каких-то 33 года.
Он вошел в игру на общих условиях, без кодов и спецключей. Но Он не отклонялся от правил и Ему подчинялась вся вселенная. Бури стихали, рыба сама шла в сеть косяками, вода превращалась в вино, здоровье у героев игры восстанавливалось даже с нуля+
Он учил, что у игры всего одно правило и если играть согласно с ним, ничего невозможного не будет. Правило формулируется одним словом: "ЛЮБИ!" и Он любил. Однако люди, которые уже давно играли в какую-то свою игру, которые забыли, что это - Обучалка, забыли что не всю жизнь они будут гонять по экрану нарисованных человечков, просто вывели его из игры. Они хотели сделать себе лучше, но получили с точностью до наоборот. Никто не смог бы лишить Иисуса жизни, если бы он сам, сознательно не пошел на это. Ведь для того кто любит, не использует понравившегося человека или вещь, но отдаёт себя любимым, нет ничего невозможного.
О ЛЮБВИ
Эта игра создана, чтобы учить нас любви. Известно, что Бог есть Любовь. Значит, в процессе становления Богами, мы прежде всего должны научиться любить. И первой ошибкой первых людей было желание не любить, но обладать. Теперь вспомните, кто из вас реально умеет любить?
Когда вы утверждаете, что любите своего супруга (ну или наоборот), вы точно знаете, что вы этим хотите сказать?
Может, он вам просто нравится? Вы готовы отдать жизнь за то, чтобы ему (или ей) было хорошо?
Или самое простое - готовы отпустить его/её с тем, с кем им будет лучше? Отказаться от него для ЕГО, а не вашего блага?
У всех (почти) нас есть дети. Мы растим их с рождения, вкладываем в них свои силы, начиная от грязных памперсов и заканчивая взятками декану, а то и дольше.
Никто из нас не может быть уверен, что его ребенок окажется хорошим человеком, не сядет в тюрьму или не сколется, не сопьется...
Однако, не имея никакой гарантии мы почему-то раз за разом прощаем и сами исправляем ошибки, которые совершают наши дети, не хотим лишний раз их наказать, хотя твердо знаем, что это будет для их же блага.
Так вот. Такая система создана Богом для того, чтобы научить нас такой любви, о которой говорилось на абзац выше.
Вспомните: "Возлюби врага своего". Ведь враг в твоей игре - это твой брат, сидящий за соседним монитором. И вообще, кто такой враг? Человек, которому ты желаешь поражения? А где тогда твоя любовь? Ведь, если разобраться, мало кто из нас любит окружающий нас мир, своих близких и даже себя. Да, даже себя, вроде как, любимого. Единственное, что мы любим - это наша ЛЕНЬ.
О ЛЕНИ
Лень является фактической матерью всех пороков этого мира.
Начнем с начала.
В раю Адам и Ева учились БЫТЬ БОГАМИ. Понятно, что им было нелегко, учиться всегда сложно. Они честно пытались следовать указаниям Творца, пока не появился Змий.
Он сказал просто - Зачем вам долго и мучительно учиться, неизвестно еще как всё получится. Я предлагаю более легкий выход - съешьте плод с древа познания и всё. И вы уже как Боги.
То есть, предложил им более ленивый вариант решения задачи.
И если бы первые поселенцы Рая точно следовали бы указаниям того, кто их туда определил, то так и продолжали бы жить в раю и точно давно бы уже закончили обучение.
Однако, Ева избрала ленивый путь, а Адам, даром, что мужик, лениво побрел вслед за ней.
И в итоге мы имеем, что имеем.
Смотрим далее. Каин и Авель.
Всем известна их нехитрая история. Авель принес в жертву Богу барана, которого вырастил сам, а Каин для этой цели просто нарвал колосьев, которые росли вокруг, как говорится, в изобилии.
Понятно, что первое место на конкурсе жертвоприношений было присвоено Авелю.
Каин, понятно, позавидовал.
Казалось бы, какие проблемы, старайся, трудись, и на следующий год первый приз твой. Но и тут избирается более ленивый путь решения. Вместо того, чтобы упорным трудом завоевать первое место и, соответственно, одобрение, Каин решает просто устранить конкурента (ничего не напоминает?).
И так продолжается до сих пор.
И в выборе ленивых способов решения нам очень помогает РЕКЛАМА.
Зачем учиться, трудиться, становиться лучше? Вон, съел какой-нибудь сникерс - и порядок. Намазался крутым лосьоном после бритья и стал самым привлекательным, надел штаны известного дизайнера - и ты бог.
И вот мы уже который раз выбираем ленивый путь, всё дальше и дальше уходя от ПУТИ истинного, забывая о реальной цели игры.
ОБ ИГРЕ
В итоге игры каждый из нас станет Богом. Невероятно, но факт. У нас неограниченное время на прохождение игры и неограниченное количество попыток. Только на Земле игра тянется уже 8000 лет экранного времени, а ведь был ещё и Марс, будет Венера. Даже ученые уже нашли доказательства того, что Марс был обитаем, а ведь по условию игры вся вселенная создана для того, чтобы воспитать из нас Богов.
Кстати, раз уж затронута тема космоса, то об инопланетянах. По всему миру ведутся споры - есть они или их нет. Тысячи людей их видели, десятки общались+
Но их нет, хотя они и есть.
Не забудьте главное условие: "Стоит нам чего-то захотеть и вся вселенная придет на помощь". Люди захотели видеть инопланетян и они их увидели. А также духов, русалок, гномов и прочих привидений, в зависимости от культурных особенностей текущего этноса и времени. Чем дальше человек от природы, чем меньше этой самой природы остается незагаженной, тем более техногенным становится его "желание непознанного".
Однако никакие значительные воздействия извне не должны мешать нам обучаться, поэтому на глобальном уровне их просто быть не может. Ведь цель игры - не познакомить нас с собственными фантазиями, но Воспитать. Воспитать Богов.
А какой он - Бог?
Вопрос, конечно не в том - мужчина он или женщина, молодой или старый, блондин или брюнет+ Повзрослев, каждый сохраняет индивидуальные черты. Вопрос в качественной оценке: какими нам надлежит стать?
Прежде всего - Бог творец. Это он сотворил всю эту вселенную, где первоначально условия были просто тепличные. Я лично, для себя называю его Великим Программером - ведь какой мудростью надо обладать, чтобы запрограммировать всё это - от гигантских звездных скоплений до мельчайшей букашки.
Теперь сравним, как ми программируем нашу жизнь. Думаю, что основные комментарии каждый даст себе сам, отмечу лишь, что согласно с главным условием: "стоит нам захотеть и вся вселенная придет на помощь", Земля выглядит как свалка, а людей, довольных своей жизнью просто нет. А ведь стоило добавить в свою игру лишь одно реальное правило - ЛЮБИ - и всё выглядело бы иначе. Ведь при правильной игре, не побоюсь повторения, все наши желания сбываются. И здесь мы переходим к другому качеству Бога, которое мы должны перенять в процессе обучения: Он неизменен. Бог всегда исполняет свои обещания, никогда не отступает от главного правила - ЛЮБИ - и точно следует изначально установленному плану. Каждое его слово исполняется. ОН НИ РАЗУ НЕ СОЛГАЛ.
Самое непривычное, что и мы физически (!) не можем лгать. Скажете - лгу? Чистая правда.
Даже если кому-то кажется, что он лгал сотни раз в жизни, он ошибается. Здесь всё дело в пути, точнее в Пути.
У каждого из нас есть в жизни свой Путь, своя миссия. Мы выбираем её из миллионов возможных и идем по ней, собирая (или не собирая) "бонусы". Повторю: выбираем сами. Ни один не живет навязанной жизнью.
Кто-то скажет: "Как же так, я сижу в тюрьме, я что - сам себе это выбрал?". Подумайте и ответьте - принимая путь нарушения закона, можно предположить, что он приведет в тюрьму. Другой возразит: "А я сижу ни за что. Меня вынудили написать признание.". Чушь! Кто тебя может вынудить? Что они могут сделать тебе, сидящему за монитором? Когда в "Крутом Сэме" меня колбасят бешеные скелеты, я что - падаю на спинку и кричу: "Сдаюсь, только не бейте"? Да я сопротивляюсь до нуля здоровья! Я же не на экране, я мышой кликаю.
Но говорили мы о лжи.
Лжи не существует.
Всё очень просто: мы идем по своему пути, по дороге комментируя то, что видим. А если мы говорим то, чего нет, то не следует забывать, что мы - Дети Божьи и каждое наше слово обязано сбываться. То есть нам приходится сворачивать с пути и идти туда, где наши слова будут правдой.
Значит, если я сказал кому-то, что болел - я не смогу продолжить Путь, а значит, сбор тех сокровищ, что положены там каждому из нас, пока не переболею. А теперь представьте, что вы сказали, что прошлую зиму провели в Антарктиде. Нет, вам совершенно не обязательно туда ехать, вам просто предстоит пережить подобные ощущения. Кстати, если вы скажете, что нашли миллион, это не заставит вас подобрать чемодан с деньгами. Вас могут просто ограбить. Заберут миллион или сто рублей - ощущения будут одинаковы.
В итоге получается, что лжи действительно не существует, просто каждое слово неправды - огромный тормоз на нашем Пути.
О ДЕНЬГАХ
Сначала попробуем рассмотреть проблему денег: их всегда мало. Кто не согласен - тем нет смысла продолжать чтение.
Но ведь богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
Некоторые говорят: "Если бы у меня было много денег - я поехал бы путешествовать". Так езжайте! Зачем деньги. Сколько человек путешествуют и при этом не тратят, а зарабатывают деньги.
Кто-то считает, что в наше время деньги это здоровье. Но вместе с тем, каждый сам в ответе за своё здоровье. Проблемы с ЖКТ? Пить-есть надо меньше и не нервничать. Зрение слабое? Не будь снобом. И так далее. Наша жизнь копирует известный анекдот, в котором врач объясняет пациенты, что если тот не бросит пить, то ослепнет. "Прощайте, мои глазоньки" - отвечает пациент.
Мы отлично знаем, что образ жизни, который мы ведем, ничуть не способствует сохранению здоровья и с завистью глядим на семидесятилетних моржей, гордо, не сутулясь и не кривясь от боли шествующих по миру, глядящих вокруг абсолютно здоровыми глазами.
Прямое доказательство нашей вины за собственное здоровье - Валентин Дикуль. Если помните, он был парализован и полностью обездвижен. А сейчас? Богатырь! Однако, я знаю женщину, которая, лежа на диване, утверждала: "Я уже никогда не похудею. Это нереально". Однако ни разу не подняла свои телеса даже на банальную утреннюю пробежку. Продолжать можно до бесконечности - каждый из нас это энциклопедия неправильного образа жизни. Но ведь нездоровье - всего лишь предупреждение о том, что мы отходим от правил игры, как боль - предупреждение о возможном увечье. Попытка восстановить здоровье за деньги никак не способствует прохождению миссии.
Вы считаете, что деньги это почет и уважение? Нет, это желание окружающих обобрать вас по максимуму. А вот по-настоящему уважаемые люди - святые, пророки - денег не имели. Они им просто не нужны.
Деньги - штука виртуальная, один из "бонусов", поэтому их никак нельзя ставить целью. Цель - максимально эффективно пройти миссию. А денег на Пути - кучи. Надо только подойти и забрать. Ведь никто не возражает против того, чтобы вы имели большие деньги. Более того, как я уже говорил, на Пути каждого из нас лежат сокровища гораздо большие, чем могут понадобиться.
Однако очень немногие довольны своим финансовым положением. И причиной тому - ТОРМОЗА. Их четыре, но корень у них один.
О ТОРМОЗАХ
Один тормоз мы уже разобрали - ложь. Во лжи, как и во всех других грехах нет ничего непростительного. Просто мы не сможем двинуться дальше, пока сказанное нами не станет правдой
Второй тормоз - ДОЛГ.
Суть его в том же, что и лжи. Дав какое-то обещание, мы фиксируемся в той точке Пути. Мы помним, что на нашем Пути оставлены сокровища, но собирать их не можем - мы привязаны к той точке, где дали обещание. Кстати, отсюда же растут ноги у следующего тормоза - СКВЕРНОСЛОВИЯ.
Мы в горячке сказали о ком-то: "Да он - козел!" А КАЖДОЕ НАШЕ СЛОВО ОБЯЗАНО СТАТЬ ПРАВДОЙ. Представляете, какой это якорь - ждать, пока сбудется наше определение.
Ведь именно об этом говорил Иисус: "Не судите, да не судимы будете".
Кстати, об Иисусе. Сколько в мире существует определений Ада? Наверно - сотни. Но все они в клочки разбиваются об один единственный вопрос: неужели Господь так жесток, чтобы создать (причем преднамеренно) специальное место для того, чтобы МУЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ? Причем за виртуальные преступления.
Скажите, у многих ли из вас в домах есть специальная комната, где установлена дыба, висят на стенах плетки и так далее? Причем специально, чтобы мучить непослушных детей. Думаю, что немногие смогут ответить положительно.
Так неужели ВСЕПРОЩАЮЩИЙ, МИЛОСЕРДНЫЙ и ЛЮБЯЩИЙ Отец создал приспособление для того, чтобы пытать своих детей!?
Так вот, Иисус дал единственное верное определение Ада: "Там будет плач и скрежет зубов".
Как это? Да так! От сожаления, что другие, успешно пройдя миссии, сдали экзамен на "аттестат зрелости" и стали Богами, а мы как были детьми, так и остались непригодными к взрослой жизни.
(с) kompart